Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма "Совершенствование государственного и муниципального управления"

27.

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

70

70

70

70

80

85

90

90

90

28.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

процентов

12

20

40

90

90

90

90

90

90

29.

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

8

6

2

2

2

2

2

2

2

30.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

минут

50

30

15

15

15

15

15

15

15

31.

Уровень удовлетворенности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственной услуги по аккредитации

в процентах к 2012 г.

100

115

135

160

190

210

230

250

250

32.

Уровень удовлетворенности юридических и физических лиц качеством услуг, оказываемых аккредитованными лицами

в процентах к 2012 году

100

115

130

150

170

190

220

250

250