1. Развитие государственного стратегического планирования
Срок реализации - 2013 - 2020 гг.
Основными приоритетами данного основного мероприятия являются внедрение государственных программ Российской Федерации в деятельность федеральных органов исполнительной власти, бюджетного планирования и повышение эффективности реализации программных документов социально-экономического развития Российской Федерации.
Развитие государственного стратегического планирования требует решения следующих задач:
совершенствование нормативно-правовой, научной и методологической базы в области государственного стратегического планирования и бюджетирования, внедрение и поддержка реестра документов государственного стратегического планирования;
совершенствование и внедрение современных методов государственного стратегического планирования и бюджетирования с учетом использования механизмов общественного обсуждения программных документов;
совершенствование систем контроля и мониторинга реализации инструментов государственного стратегического планирования и бюджетирования, в том числе с использованием механизмов общественного обсуждения достигнутых результатов;
внедрение систем оценки и корректировки программных документов с учетом достигнутых и ожидаемых результатов.
Ожидается, что основными конечными качественными и количественными результатами реализации данного основного мероприятия должны стать:
утверждение нормативной правовой базы, обеспечивающей реализацию федерального закона "О государственном стратегическом планировании" (в течение шести месяцев с момента его принятия в установленном порядке);
реализация государственных программ Российской Федерации с учетом приоритетов Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р;
внедрение механизмов общественного обсуждения разработки и мониторинга реализации документов государственного стратегического планирования;
ориентирование деятельности федеральных органов исполнительной власти на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития Российской Федерации, повышение эффективности межведомственной и межуровневой координации;
доля расходов федерального бюджета, направленных на реализацию утвержденных государственных программ Российской Федерации (за исключением расходов на содержание центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов государственной власти) - не менее 95 процентов расходов федерального бюджета на 2015 год и последующие годы;
доля государственных программ Российской Федерации, эффективность реализации которых улучшилась в отчетном периоде, в общем количестве государственных программ Российской Федерации, в реализации которых в ходе мониторинга и оценки были выявлены проблемы, - не менее 85 процентов;
доля законопроектов, включенных в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, подготавливаемых в соответствии с мерами государственного регулирования, предусмотренными государственными программами Российской Федерации, в общем количестве законопроектов, включенных в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, не менее 75 процентов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей