VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета составляет 5 894 287,70 тыс. рублей.
Данный объем финансирования рассчитан без учета возложения семью федеральными законами и тринадцатью нормативными правовыми актами за период с 2010 по 2012 года на ФСТ России полномочий по исполнению двадцати одной новой дополнительной функции в сфере регулирования цен (тарифов) и контроля за их применением (установлением) в электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, на транспорте, а также увеличения объема работ по сорока девяти действующим государственным функциям, для осуществления которых требуется дополнительная штатная численность и соответствующие бюджетные ассигнования на ее содержание, включая расходы на оплату труда с начислениями. По вопросу увеличения штатной численности ФСТ России дано поручение Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 13 ноября 2012 г. N ИШ-П9-6770.
Указанный объем бюджетных ассигнований также не в полной мере учитывает исполнение функций ФСТ России по регистрации и экспертной оценке цен в рамках государственного оборонного заказа.
Необходимый объем бюджетных ассигнований может быть скорректирован также на величину, необходимую для реализации полномочий ФСТ России, вытекающих из мероприятий данной подпрограммы. В частности, внедрение системы стимулирующего регулирования предусматривает в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2579-р в перспективе разработку и утверждение стандартов коммерческого качества обслуживания потребителей услуг естественных монополий и ответственности за их соблюдение. Реализация данной нормы акта Правительства Российской Федерации потребует, в том числе организации и проведения работ по оценке удовлетворенности потребителей качеством обслуживания, что в свою очередь требует дополнительного финансирования.
Таким образом, объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета требует дополнительной проработки и уточнения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей