59.
|
Постановления Правительства Российской Федерации, федеральные законы, ведомственные акты
|
Упорядочение системы нормативно-правового регулирования в сфере государственного контроля (надзора), государственной регистрации, иной разрешительной деятельности государственных органов; совершенствование системы муниципального контроля; исключение дублирования различных контрольно-надзорных функций; внедрение в деятельность контрольно-надзорных органов принципа дифференцированного подхода к определению масштабов планируемых и проводимых мероприятий по контролю, основанного на методологии и методах оценки рисков и управления рисками причинения вреда, связанного с хозяйственной и (или) профессиональной деятельностью, а также классификации подконтрольных объектов по степени их потенциальной опасности; разработка и внедрение критериев, показателей, методик оценки эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе характеризующих предотвращенный ущерб жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу, системам обеспечения безопасности, культурному наследию в результате принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мер по предотвращению нарушений законодательства Российской Федерации, осуществление мониторинга эффективности деятельности контрольно-надзорных органов; расширение сфер экономической деятельности, в которых вводится уведомительный порядок начала деятельности; оптимизация организационной структуры, численности и финансового обеспечения контрольно-надзорных органов; формирование системы административной ответственности хозяйствующих субъектов, адекватной потенциальной опасности, экономической и общественной значимости совершаемых правонарушений
|
Минэкономразвития России
|
2014 - 2016 годы
|
60.
|
Федеральный закон
|
Обеспечение эффективного использования механизма аккредитации как одной из форм государственного регулирования; установление единой политики, единых принципов и правил аккредитации на территории Российской Федерации; обеспечение потребности граждан, общества и государства в получении объективных и достоверных результатов деятельности аккредитованных лиц; повышение компетентности и эффективности деятельности аккредитованных лиц; гармонизацию правил и процедур аккредитации с международными стандартами, рекомендациями, создание условий для признания внутри страны и за рубежом результатов аккредитации и результатов деятельности аккредитованных юридических и физических лиц по оценке соответствия; устранение неоправданных препятствий для развития торговли и производства; создание условий для добросовестной конкуренции и недопущения ее ограничения в области оценки соответствия; обеспечение открытости и доступности информации в области аккредитации для всех заинтересованных лиц, создание института независимых экспертов по аккредитации и механизма
|
Минэкономразвития России
|
2013 год
|
61.
|
Постановления Правительства Российской Федерации, приказы Минэкономразвития России и Росаккредитации
|
Постановления Правительства Российской Федерации, приказы Минэкономразвития России и Росаккредитации, направленные на реализацию положений федерального закона "Об аккредитации в Российской Федерации" упорядочение системы нормативно-правового регулирования в сфере лицензирования, государственного контроля (надзора), государственной регистрации, иной разрешительной деятельности государственных органов, - совершенствование системы муниципального контроля; - исключение дублирования различных контрольно-надзорных функций; - внедрение в деятельность контрольно-надзорных органов принципа дифференцированного подхода к определению масштабов планируемых и проводимых мероприятий по контролю, основанного на методологии и методах оценки рисков и управления рисками причинения вреда, связанного с хозяйственной и (или) профессиональной деятельностью, а также классификации подконтрольных объектов по степени их потенциальной опасности; - развитие системы саморегулирования, включая осуществление корпоративного нормативного регулирования, контроля, страхования гражданской ответственности, в сферах профессиональной деятельности (частная медицинская, образовательная, сыскная, охранная, экспертная, нотариальная, адвокатская и другие виды профессиональной деятельности физических лиц); - разработка и внедрение критериев, показателей, методик оценки эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе характеризующих предотвращенный ущерб жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу, системам обеспечения безопасности, культурному наследию в результате принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мер по предотвращению нарушений законодательства Российской Федерации, осуществление мониторинга эффективности деятельности контрольно-надзорных органов; - расширение сфер экономической деятельности, в которых вводится уведомительный порядок начала деятельности; - оптимизация организационной структуры, численности и финансового обеспечения контрольно-надзорных органов; - формирование системы административной ответственности хозяйствующих субъектов, адекватной потенциальной опасности, экономической и общественной значимости совершаемых правонарушений
|
Минэкономразвития России
Росаккредитация
|
2014 год
|