1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы
1. Приоритеты государственной политики в сфере
реализации подпрограммы
Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" на Росреестр возложены функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.
Приказом Минэкономразвития России от 18 декабря 2009 г. N 534 утверждены концепция создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости, план подготовки проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих создание и развитие единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости, план реализации мероприятий по созданию единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости.
Указанная концепция определяет цель, задачи, основные направления, этапы создания и развития в Российской Федерации единой федеральной системы государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости.
В соответствии с законодательством на федеральный орган исполнительной власти по геодезии и картографии возложено удовлетворение потребностей государства, юридических лиц и граждан в геодезической и картографической продукции федерального назначения, а также в геопространственной информации.
В сфере реализации подпрограммы определены следующие основные приоритеты государственной политики:
создание основы для эффективного информационного обеспечения и управления земельно-имущественным комплексом страны, в том числе при реализации крупных (национальных) проектов;
повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг в сфере государственной регистрации и кадастрового учета;
способствование эффективному использованию земельных участков, а также к осуществлению государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель;
повышение эффективности геодезических измерений, актуальности, качества и доступности для всех потребителей геопространственной информации в Российской Федерации.
Задачи, решаемые отечественной геодезией и картографией на современном этапе, все более усложняются. Результаты их решения используются практически во всех отраслях экономики, имеют важнейшее значение в обеспечении безопасности и обороноспособности государства. Результаты фундаментальных научных исследований в области геодезии положены в основу создания и развития спутниковых навигационных систем, в частности системы ГЛОНАСС. Современные картографические технологии основаны на использовании цифровых технологий обработки и представления геопространственной информации.
Отечественная система геодезического и картографического обеспечения включает в себя механизмы получения, обработки, хранения и выдачи геопространственной информации и данных. Система геодезического и картографического обеспечения Российской Федерации - сложный государственный механизм, который должен постоянно развиваться. Практическим итогом такого развития является современная геопространственная информация, предоставляемая потребителям в виде карт различного масштаба и назначения. Отсутствие современной геопространственной информации может, в конечном итоге, привести в экономике к принятию неправильных управленческих решений и к невыполнению задач обороны и безопасности государства.
Для эффективного решения указанных задач в "дорожной карте" предусмотрены соответствующие мероприятия, в том числе мероприятия по переходу к единой геоцентрической системе координат ведения государственного кадастра недвижимости.
Реализация "дорожной карты" призвана оптимизировать процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, а также повысить клиентоориентированность учетно-регистрационной системы и качество оказания государственных услуг в целом.
За счет создания единой учетно-регистрационной системы, реализации комплекса нормативных, административных и информационных мероприятий планируется сократить сроки государственной регистрации прав собственности, количество необходимых процедур, а также увеличить гарантии зарегистрированных прав и исключить административные барьеры, коррупционные проявления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей