III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Корпорации

III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной

экспертизы проектов нормативных правовых актов Корпорации

9. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Корпорации (за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и иные сведения ограниченного доступа) в течение рабочего дня, соответствующего дню его поступления на правовую и антикоррупционную экспертизу в ДПКР, размещаются в установленном порядке работниками ДПКР на Едином портале раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: regulation.gov.ru (далее - официальный сайт) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и адреса электронной почты для получения экспертных заключений (proektnpa@rosatom.ru).

Срок размещения проекта нормативного правового акта Корпорации на официальном сайте не может составлять менее 7 дней.

В случае если в отношении проекта нормативного правового акта Корпорации необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965).

(абзац введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 18.08.2015 N 1/14-НПА)

В случае если в отношении проекта нормативного правового акта Корпорации необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; N 52, ст. 7491, 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965), за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.

(абзац введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 18.08.2015 N 1/14-НПА)

При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта Корпорации на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, осуществляется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.

(абзац введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 18.08.2015 N 1/14-НПА)

10. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в Корпорацию на указанный электронный адрес, регистрируются Управлением документационного обеспечения в порядке, установленном в Корпорации, в этот же день направляются в ДПКР.

11. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению ДПКР совместно со структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта Корпорации. По результатам рассмотрения заключения в 30-дневный срок с даты его регистрации ДПКР направляет гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

(п. 11 в ред. Приказа Госкорпорации "Росатом" от 18.08.2015 N 1/14-НПА)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, ДПКР обеспечивает возвращение такого заключения независимому эксперту не позднее 30 дней после регистрации с указанием причин.

13. Сведения о поступлении и результатах рассмотрения экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Корпорации учитываются в заключении по антикоррупционной экспертизе проекта нормативного правового акта, подготавливаемом ДПКР, а также отражаются в справке к нормативному правовому акту Корпорации, направляемому на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.