Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект федерального закона о федеральном бюджете) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

(в ред. Приказа ФАНО России от 09.02.2015 N 2н)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);

виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения).

(абзац введен Приказом ФАНО России от 09.02.2015 N 2н)

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением), исходя из представленной Федеральным агентством научных организаций (далее - Агентство) информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии на выполнение государственного задания);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, ст. 3027; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2803; N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3582, ст. 3618, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, ст. 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198; N 40, ст. 4969, ст. 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, ст. 7039, ст. 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, ст. 4317, ст. 4334; N 47, ст. 6400; N 50, ст. 6967, N 53, ст. 7593, ст. 7600; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473, ст. 3480; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 6, ст. 552; N 26, ст. 3389; N 30, ст. 4215, ст. 4850, ст. 4267; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, ст. 6656, ст. 6664; N 52, ст. 7560, ст. 7561) (далее - целевые субсидии);

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов (далее - гранты в форме субсидий);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Агентства планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства);

бюджетных инвестиций (в случае передачи учреждению полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации от лица Агентства государственных контрактов) (далее - бюджетные инвестиции).

(п. 5 в ред. Приказа ФАНО России от 09.02.2015 N 2н)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

целевых субсидий;

грантов в форме субсидий;

субсидий на осуществление капитальных вложений;

поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

средств по обязательному медицинскому страхованию;

поступлений от реализации ценных бумаг (для федерального государственного автономного учреждения, а также федерального государственного бюджетного учреждения в случаях, установленных федеральными законами).

(в ред. Приказа ФАНО России от 26.06.2015 N 20н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Справочно указываются суммы публичных обязательств, суммы бюджетных инвестиций, а также средства, поступающие во временное распоряжение учреждения (подразделения).

(п. 6 в ред. Приказа ФАНО России от 09.02.2015 N 2н)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и девятом (в части публичных обязательств и бюджетных инвестиций) пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, представленной Агентством на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете.

(в ред. Приказа ФАНО России от 09.02.2015 N 2н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и девятом (в части публичных обязательств и бюджетных инвестиций) пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются подразделением на основании информации, представленной учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка.

(в ред. Приказа ФАНО России от 09.02.2015 N 2н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются учреждением (подразделением) исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

(в ред. Приказа ФАНО России от 09.02.2015 N 2н)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

(в ред. Приказа ФАНО России от 09.02.2015 N 2н)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Агентством.

9.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(п. 9.1 введен Приказом ФАНО России от 09.02.2015 N 2н)