Концепция предусматривает выполнение мероприятий, необходимых для решения задач по развитию информационного общества, определенных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212.
Реализация Концепции направлена на решение следующих задач, обозначенных в Стратегии:
формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг;
повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления.
Концепция учитывает положения Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р.
Предусмотренные Концепцией мероприятия по развитию инфраструктуры электронного взаимодействия учитывают мероприятия, запланированные государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (подпрограмма "Информационное государство"), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р.
В части направлений и мер по оптимизации процедур предоставления услуг в Концепции развиваются положения утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, которые касаются:
приведения административных регламентов в соответствие с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
обеспечения актуальности и юридической значимости информации об услугах и функциях, размещаемой в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр услуг) и публикуемой в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
интеграции информационных систем поддержки деятельности многофункциональных центров с автоматизированными системами органов (организаций), предоставляющих услуги, организаций, участвующих в предоставлении услуг, а также с Единым порталом;
обеспечения получения всех необходимых для предоставления услуг сведений из органов государственной власти и органов местного самоуправления, запрета требования о предоставлении таких сведений от заявителей.
Для продолжения и завершения мероприятий по оптимизации предоставления услуг помимо Концепции Министерством экономического развития Российской Федерации в настоящее время разрабатывается концепция совершенствования порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.
В целях оптимизации предоставления услуг на уровне субъектов Российской Федерации должна быть разработана концепция региональной информатизации, учитывающая особенности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей