Федеральный реестр услуг в настоящее время среди прочих функций обеспечивает ведение в электронной форме реестра услуг и предоставление указанных сведений для публикации на Едином портале.
Основными направлениями развития Федерального реестра услуг являются:
доработка Федерального реестра услуг для поддержки структурированной формы представления административных регламентов, обеспечения жизненного цикла их разработки, экспертизы, утверждения и официального опубликования;
повышение эргономических характеристик пользования Федеральным реестром услуг, обеспечение автоматизированного контроля целостности и актуальности сведений, содержащихся в административных регламентах;
доработка Федерального реестра услуг для размещения в нем сведений о сотрудниках, уполномоченных на прием и рассмотрение жалоб;
выработка подходов к стандартизации и унификации (типизации) состава и наименований наиболее массовых и социально значимых услуг, формирование соответствующих справочников и классификаторов и доработка модели данных Федерального реестра услуг;
доработка модели данных Федерального реестра услуг для обеспечения возможности размещения в нем сведений об услугах, предоставляемых организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ);
поддержка жизненного цикла проектирования, согласования и ведения межведомственного и межуровневого взаимодействия, ведение и предоставление в режиме реального времени внешним системам подтверждения прав доступа к запрашиваемым сведениям;
интеграция Федерального реестра услуг с информационной системой о платежах с целью получения актуальных реквизитов, необходимых для оформления платежных документов на уплату государственной пошлины и других обязательных платежей;
интеграция с системой справочной информации для обеспечения совместимости моделей данных, используемых в Федеральном реестре услуг, на Едином портале и в иных информационных системах, в том числе получение справочников из системы справочной информации (например, общероссийских справочников и классификаторов), и передача информации, формируемой в Федеральном реестре услуг, в систему справочной информации (например, классификаторы услуг);
интеграция с Единой системой идентификации и аутентификации в части синхронизации справочников федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных организаций;
формирование машиночитаемых моделей административных регламентов предоставления услуг.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей