О представлении информации в целях составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов см. Письмо Минфина России от 10.07.2014 N 16-01-08/33028.

III. Порядок составления обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

III. Порядок составления обоснований бюджетных ассигнований

на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

25. Обоснования бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы (далее - обоснования бюджетных ассигнований) представляют собой финансово-экономическое обоснование расходов федерального бюджета, сформированное на основе программно-целевых методов планирования с учетом количественных и качественных показателей деятельности, установленных государственными программами Российской Федерации и ведомственными программами федеральных государственных органов.

26. Обоснования бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы содержат следующие сведения:

коды и наименования главных распорядителей средств федерального бюджета;

коды классификации расходов бюджетов (разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов бюджетов);

объемы бюджетных ассигнований из федерального бюджета на исполнение расходных обязательств Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй год планового периода;

показатели численности персонала федеральных государственных органов и казенных федеральных государственных учреждений, а также оплаты труда указанных категорий работников;

показатели численности получателей и размера выплат публичных обязательств Российской Федерации, в том числе публично-нормативных обязательств Российской Федерации;

номенклатуру и количество продукции, приобретаемой для обеспечения федеральных государственных нужд;

направления осуществления бюджетных инвестиций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;

количественные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также показатели объема услуг (работ), оказываемых некоммерческими организациями;

наименования, реквизиты и положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законодательных актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.

27. Обоснования бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дополнительного аналитического распределения, включающего основные мероприятия государственных программ Российской Федерации и департаменты Министерства финансов Российской Федерации, курирующие данные расходы.

28. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в информационной системе Минфина России. Обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются с использованием специального приложения информационной системы Минфина России.

29. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов, направлений расходов классификации расходов бюджетов и главных распорядителей средств федерального бюджета. Каждому виду расходов и направлению расходов классификации расходов бюджетов по главному распорядителю средств федерального бюджета соответствует одна форма обоснований бюджетных ассигнований.

30. Перечень форм обоснований бюджетных ассигнований с указанием их принадлежности к видам расходов классификации расходов бюджетов, направлений расходов классификации расходов бюджетов и главным распорядителям средств федерального бюджета приведен в Приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

31. Формы обоснований бюджетных ассигнований и рекомендации по заполнению форм обоснований бюджетных ассигнований приведены в Приложениях N N 5 - 59 к настоящим Методическим рекомендациям.

32. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в тыс. рублей до одного знака после запятой.

33. Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации. Перечень классификаторов, реестров и справочников, используемых при формировании обоснований бюджетных ассигнований, приведен в Приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

34. Изменение (дополнение) отдельных элементов классификаторов, реестров и справочников осуществляется на основании заявок, формируемых главными распорядителями средств федерального бюджета и направляемых в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, определенном в разделе IV настоящих Методических рекомендаций.

35. Обоснования бюджетных ассигнований заполняются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй год планового периода. Обоснования бюджетных ассигнований на текущий финансовый год соответствуют сводной бюджетной росписи федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2013 года.

36. Сведения обоснований бюджетных ассигнований используются для формирования плановых реестров расходных обязательств и распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов. Изменение бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств и распределении бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов осуществляется на основании обоснований бюджетных ассигнований.

37. Обоснования бюджетных ассигнований подлежат направлению в Министерство финансов Российской Федерации по форме, согласно Приложениям N N 5 - 59 к настоящим Методическим рекомендациям, одновременно с направлением в Министерство финансов Российской Федерации распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на 2014 - 2016 годы, согласованного в установленном порядке с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, координаторами федеральных целевых программ, ответственными исполнителями государственных программ.

38. Обоснования бюджетных ассигнований (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) подлежат представлению в Министерство финансов Российской Федерации в форме электронного документа, удостоверенного электронной подписью руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченного лица) в информационной системе Минфина России.

39. Обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в форме бумажного документа, подписанного руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным представителем) в установленном законодательством порядке. Обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну в форме бумажного документа, создаются с использованием специального приложения информационной системы Минфина России.