10. Механизмы реализации и контроля за исполнением настоящей концепции
10. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ
Осуществление функций по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по контролю за созданием комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций, включающей в себя взаимоувязанные системы информирования, а также оповещения населения возлагается на МЧС России и его территориальные органы, которые осуществляют свои функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Непосредственная организация выполнения практических работ по созданию, поддержанию в готовности к применению систем оповещения населения, в том числе экстренного, возлагается на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, эксплуатирующие потенциально опасные объекты, вне зависимости от формы их собственности.
Выполнение работ по созданию, поддержанию в готовности к применению систем информирования населения возлагается на органы государственной власти всех уровней, органы местного самоуправления и организации (объекты).
Реализация мероприятий по созданию комплексной системы информирования и оповещения населения обеспечивается за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, а также федерального бюджета и государственно-частного партнерства.
Финансирование мероприятий по отработке стратегических направлений, разработке современных форм и методов информирования и оповещения населения в рамках создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций за счет средств федерального бюджета предусмотрена в рамках федеральных целевых программ "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации о 7 июля 2011 г. N 555, "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 985, и Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р, а также ведомственных целевых программ, формируемых для обеспечения выполнения функций и задач, возложенных на функциональные подсистемы РСЧС.
Размер средств, выделяемых на создание комплексной системы информирования и оповещения населения с учетом средств, предусмотренных в рамках действующих целевых программ, уточняется в рамках подготовки организационно-финансовых планов по реализации программ на соответствующий период.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей