Срок действия документа ограничен 1 сентября 2028 года.

XI. Сведения о переработке опасных грузов в морском порту

106. В морском порту допускается переработка опасных грузов 1 - 6, 8 и 9 классов опасности ИМО.

В целях учета движения, перевалки и хранения опасных грузов в границах морского порта участники транспортного процесса, связанного с опасными грузами (операторы морских терминалов, перевозчики, экспедиторы, грузоотправители, грузополучатели), обязаны предоставлять капитану морского порта информацию о движении, перевалке и хранении опасных грузов.

Информация о ввозе и (или) вывозе опасных грузов передается участниками транспортного процесса не позднее 72 часов до планируемого ввоза и (или) вывоза. В случае, если время движения транспортного средства до морского порта составляет менее 72 часов, информация о ввозе опасных грузов в морской порт передается перед отправлением транспортного средства из последнего пункта погрузки.

Информация о планируемой перевалке опасных грузов передается операторами морских терминалов не позднее 24 часов до начала погрузки и (или) выгрузки.

Способы передачи информации о перевалке и хранении опасных грузов размещаются на официальном сайте Федерального государственного бюджетного учреждения "Администрация морских портов Балтийского моря" в сети "Интернет": www.pasp.ru.

(п. 106 в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2023 N 441)

(см. текст в предыдущей редакции)

107. Грузовые операции с опасными грузами классов 5, 6 опасности ИМО производятся на:

причалах Калининградского грузового района: N 1, 2, 3 (восточный берег Вольной гавани), N 4, 5, 6 (западный берег Вольной гавани), N 15, 16 (левый (южный) берег реки Преголя);

причалах Ро-Ро N 1, Ро-Ро N 2 (левый (южный) берег реки Преголя);

причалах N 10, 11, 12, 13, 14 (восточный берег Индустриальной гавани);

причалах Балтийского грузового района.

108. Судам, размерения которых не позволяют ошвартоваться у причалов морского порта, разрешается принимать бункерное топливо на якорной стоянке N 68 при скорости ветра не более 10 метров в секунду и средней высоте волны не более 1,0 метра.

Судно, несущее аварийно-спасательную готовность, должно находиться на якорной стоянке не далее 5 кабельтовых от места проведения бункеровочной операции.

Бункеровка судов валовой вместимостью менее 500 топливом с автомашин допускается на причалах морского порта, указанных в приложении N 2 к Обязательным постановлениям.

(п. 108 в ред. Приказа Минтранса России от 20.10.2022 N 425)

(см. текст в предыдущей редакции)