III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта, а также особенности регулирования захода автономных судов в морской порт и выхода автономных судов из морского порта
III. Правила захода судов в морской порт
и выхода судов из морского порта, в том числе меры
обеспечения безопасности мореплавания для захода судов
в морской порт, выхода судов из морского порта, а также
особенности регулирования захода автономных судов
в морской порт и выхода автономных
судов из морского порта
(в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2023 N 441)
(см. текст в предыдущей редакции)
25. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.portcall.marinet.ru. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно.
Оформление прихода судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками, а также оформление отхода таких судов и иных плавсредств осуществляется на якорной стоянке N 68, указанной в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
Заход автономных судов в морской порт и выход автономных судов из морского порта осуществляются в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.
(п. 25 в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2023 N 441)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. При скорости ветра более 16 метров в секунду и видимости менее 1 кабельтова движение всех судов морском порту запрещается, исключение составляют аварийно-спасательные суда, следующие к месту проведения спасательных работ или от него.
Суда, выходящие из порта, не должны затруднять движение судов, входящих в порт по подходному фарватеру Ф-35.
При видимости менее 1 мили не допускается вход и выход судов с неисправными средствами курсоуказания и радиолокационными системами.
При заходе в морской порт и выходе из морского порта автономные суда должны становиться на якорную стоянку N 68 в точку, указанную СУДС, для посадки (высадки) лоцмана (для полностью автономных судов - лоцмана и представителя (представителей) владельца полностью автономного судна, имеющего (имеющих) соответствующую квалификацию <6(1)> по управлению судном и обеспечивающих его безопасное движение и швартовку).
(абзац введен Приказом Минтранса России от 27.12.2023 N 441)
--------------------------------
<6(1)> Статья 106.5 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.
(сноска введена Приказом Минтранса России от 27.12.2023 N 441)
(п. 26 в ред. Приказа Минтранса России от 20.10.2022 N 425)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей