Трудовые действия
|
Ведение учета лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими 23 лет, а также после достижения ими возраста 23-х лет в случае, если на органы опеки и попечительства законодательством возложены обязанности оказания содействия указанным гражданам в реализации ими соответствующих государственных гарантий
|
Оказание содействия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в защите их прав и интересов (выдача справок, ходатайств, консультации и пр.)
|
Осуществление мониторинга адаптации к самостоятельной жизни выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет
|
Подготовка материалов для:
|
- установления постинтернатного патроната над лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
- заключения договоров о постинтернатном патронате;
|
- принятия решения об их досрочном расторжении в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
|
Ведение документации и служебной переписки
|
Необходимые умения
|
Анализировать законодательство и применять на практике нормативные правовые акты
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
Организовывать и проводить проверки
|
Вести учет выпускников, в том числе электронный
|
Составлять договоры о постинтернатном патронате в соответствии с законодательством
|
Устанавливать доверительные отношения с лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Составлять проекты распорядительных документов, правовые акты, запросы и вести документацию
|
Осуществлять сбор, обработку и анализ статистической информации
|
Организовывать проведение мониторинга
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
|
Социально-психологические особенности развития выпускников и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Основы и особенности социализации и адаптации выпускников различных категорий в постинтернатный период
|
Основы конфликтологии и технологии разрешения конфликтов (медиации)
|
Психология девиантного и делинквентного поведения
|
Медицинские знания (понимание медицинских диагнозов и их последствий для развития ребенка, оснований для отнесения детей к группам здоровья, влияние наследственных и генетических факторов)
|
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения
|
Другие характеристики
|
Соблюдение профессиональной этики
|