XIV. Предложения по возможному варианту форм и методам управления реализацией Программы
XIV. Предложения по возможному варианту форм и методам
управления реализацией Программы
Предлагается следующий вариант управления реализацией Программы.
Государственный заказчик Программы (далее - государственный заказчик) определяет основное содержание ее направлений и мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств федерального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности.
Министр спорта Российской Федерации является руководителем Программы и отвечает за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик согласовывает с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их достижения. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации мероприятий Программы, на целевое и эффективное использование средств, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов субъектов Российской Федерации и достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется дирекцией Программы.
Дирекция Программы определяется государственным заказчиком на основании соответствующего приказа.
Распределение функций по контролю и надзору за производством строительно-монтажных работ на объектах спортивной инфраструктуры для населения, финансированием и вводом в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлено в рамках Программы, определяется соглашениями, заключаемыми между дирекцией Программы и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Дирекция Программы, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет:
планирование и организацию строительства и реконструкции объектов инфраструктуры спорта высших достижений, находящихся в собственности Российской Федерации, и строительный контроль;
организацию взаимодействия с субъектами Российской Федерации по вопросам формирования проекта перечня спортивных объектов, строительство которых предлагается с софинансированием за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, и его дальнейшей корректировки;
организацию сбора отчетной документации субъектов Российской Федерации и подготовку ежеквартальных отчетов;
проведение выборочных проверок соблюдения условий соглашений о предоставлении субсидий на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации;
организацию проведения всероссийского конкурса на лучший проект спортивного сооружения в порядке, установленном государственным заказчиком;
выполнение функций государственного заказчика по мероприятиям Программы, закрепленным за Министерством спорта Российской Федерации, по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также по мероприятиям, направленным на информационное сопровождение мероприятий Программы;
иные функции по решению государственного заказчика.
Финансирование деятельности дирекции Программы осуществляется в установленном порядке за счет средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы по направлению, касающемуся общепрограммных мероприятий.
Объем средств на осуществление дирекцией Программы строительного контроля за строительством и реконструкцией объектов инфраструктуры спорта высших достижений определяется в соответствии с проектной документацией по каждому объекту в пределах средств федерального бюджета, ежегодно выделяемых по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития спорта высших достижений, в установленном порядке.
Для обеспечения мониторинга и независимой оценки хода реализации Программы создается координационный совет Программы (далее - координационный совет), который формируется из представителей государственных органов власти (законодательной и исполнительной), общероссийских общественных объединений в области физической культуры и спорта и спортсменов.
Председателем координационного совета является Министр спорта Российской Федерации. Регламент работы координационного совета и его состав утверждаются Министром спорта Российской Федерации.
Основными задачами координационного совета являются:
рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их корректировке, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
выявление научных, технических и организационных недостатков в ходе реализации Программы и разработка предложений по их устранению.
До начала реализации Программы Министерство спорта Российской Федерации разрабатывает и утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее:
порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы;
механизм корректировки мероприятий и ресурсного обеспечения Программы в ходе ее реализации;
процедуру обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей реализации Программы, результатах мониторинга ее выполнения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей