Трудовые действия
|
Разработка планов, согласование форм и условий оказания психологической помощи клиентам
|
Оказание индивидуальной психологической помощи клиентам
|
Проведение тренингов для клиентов в целях повышения эффективности их работы (тренинги командообразования, групповой сплоченности и т.п.)
|
Проведение психологических тренингов, направленных на расширение и укрепление внутренних ресурсов клиентов
|
Консультирование клиентов по вопросам психологических аспектов выбора и сопровождения карьеры, набора, отбора и расстановки кадров, аттестации, работы с кадровым резервом
|
Повышение квалификации клиентов по вопросам психологии социальной работы
|
Проведение занятий с клиентами по вопросам управления, эффективной организации труда, повышения квалификации
|
Создание информационного ресурса по психологии социальной сферы и использование его содержания в деятельности по оказанию психологической помощи клиентам
|
Необходимые умения
|
Анализировать заявки и обращения органов и организаций социальной сферы на получение психологических услуг
|
Проводить психологический анализ и оценку результативности деятельности клиентов в соответствии со стандартами и регламентами в социальной сфере
|
Вести переговоры с представителями органов и организаций социальной сферы по реализации их обращений и заявок
|
Составлять договоры и другую документацию на оказание психологических услуг в социальной сфере
|
Работать с информационными сетями, осуществлять поиск новой информации по профилю деятельности
|
Применять на практике методы обучения взрослых, индивидуального и групповой работы для психологической помощи и повышения эффективности профессиональной деятельности клиентов
|
Оценивать эффективность оказания психологической помощи клиентам
|
Критически оценивать обратную связь от получателей психологических услуг, психологического просвещения в социальной сфере
|
Вести документацию, служебную переписку в соответствии с требованиями к документам в социальной сфере
|
Разрабатывать новые формы и методы оказания психологической помощи клиентам
|
Необходимые знания
|
Социальная психология, психология малых групп, методология индивидуальных консультаций и тренингов (специфика, виды, длительность и т.д.)
|
Организационная психология (концептуальные подходы, особенности, виды и т.д.)
|
Основные принципы, типы, стратегии и тактические приемы ведения переговоров
|
Основные теории оказания психологический помощи персоналу организаций (управление, организация, отбор и т.д.)
|
Требования к документообороту в области управления персоналом, межведомственного взаимодействия, оказания услуг в социальной сфере
|
Современные стандартные требования к документированию, периодичности, качеству и условиям оказания услуг в психологии
|
Требования к конфиденциальности информации, хранению и оперированию персональными личными данными
|
Другие характеристики
|
Обеспечивать конфиденциальность полученных в результате деятельности сведений о клиенте
|
Соблюдать требования профессиональной этики
|