Трудовые действия
|
Разработка плана психологического просвещения населения, работников органов и организаций социальной сферы
|
Доведение до сведения государственных и муниципальных органов, организаций социальной сферы информации о перечне психологических услуг и возможности их получения
|
Разработка рекомендаций для работников органов и организаций социальной сферы по психологическому просвещению с учетом конкретных задач, решаемых ими
|
Организация волонтерских проектов и программ, ориентированных на повышение мотивации в получении психологической помощи
|
Подготовка для СМИ информации о психологических услугах в социальной сфере (ролики, передачи на теле- и радиоканалах и т.д.)
|
Проведение групповых и индивидуальных информационных консультаций о возможности получения психологических услуг
|
Привлечение к психологическому просвещению граждан, успешно завершивших программы психологической помощи
|
Обобщение и оценка результатов работы по психологическому просвещению в целях формирования рекомендаций для ее совершенствования
|
Учет проведенных работ
|
Необходимые умения
|
Анализировать обращения и запросы населения, органов и организаций социальной сферы для корректировки программ психологического просвещения
|
Разрабатывать и согласовывать регламенты с органами и организациями социальной сферы
|
Использовать результаты мониторинга психологической безопасности и комфортности среды при разработке плана психологического просвещения и проведения информационных консультаций
|
Подбирать и разрабатывать инструментарий для оценки результативности работы по психологическому просвещению и возможностям оказания психологических услуг
|
Использовать разные формы и методы психологического просвещения, в том числе активные методы (игры, упражнения, тренинги)
|
Грамотно, доступно любым слоям населения излагать информацию о психологических услугах
|
Создавать наглядные материалы для психологического просвещения
|
Преодолевать коммуникативные, образовательные, этнические, конфессиональные и другие барьеры в проведении психологического просвещения
|
Оценивать результативность психологического просвещения, не нарушая этических норм и прав человека
|
Владеть современными технологиями работы с информацией, сетевыми ресурсами, информационными системами и программами
|
Вести документацию и служебную переписку
|
Необходимые знания
|
Задачи, решаемые конкретными органами и организациями социальной сферы
|
Социальная психология, психология малых групп
|
Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания (народные традиции, этнокультурные и конфессиональные особенности воспитания)
|
Психология семьи, консультирования семьи, кризисов семьи
|
Проблемы социализации, социальной адаптации и дезадаптации, характеристики социальной среды
|
Современные направления молодежных движений
|
Основы безопасности жизнедеятельности человека и окружающей среды
|
Психология кризисных состояний, рискология
|
Психология экстремальных ситуаций, психология горя, потери, утраты
|
Документоведение
|
Другие характеристики
|
-
|