Таблица 1. Величины коэффициентов Кзп

Величины коэффициентов 00000071.wmz

Таблица 1

Категория работника

Городской округ,

г. Москва, г. Санкт-Петербург

Муниципальный район, городское поселение в составе муниципального района

1. Водитель автобуса габаритной длиной до 6,5 м

0,9

1,15

2. Водитель автобуса габаритной длиной св. 6,5 до 8 м

1,0

1,3

3. Водитель автобуса габаритной длиной св. 8 до 10 м

1,2

1,55

4. Водитель автобуса габаритной длиной св. 10 до 12 м

1,5

1,95

5. Водитель автобуса габаритной длиной св. 12 м

1,7

2,2

6. Водитель троллейбуса двухосного

1,2

1,55

7. Водитель троллейбуса сочлененного

1,5

1,95

8. Водитель одиночного четырехосного вагона трамвая

1,0

1,3

9. Водитель трамвайного вагона, трамвайного поезда с числом осей шесть и более

1,2

1,55

10. Кондуктор

0,8

1,05

11. Ремонтный рабочий

0,9

1,15

Величина 00000072.wmz принимается в соответствии с данными о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

В составе расходов на оплату труда линейных водителей и кондукторов, рассчитываемых в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Методических рекомендаций, учитываются расходы, перечисленные в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

25. Расчет отчислений на социальные нужды от величины расходов на оплату труда рассчитывается по формуле:

00000073.wmz, руб./км пробега (13)

где 00000074.wmz - суммарная величина тарифов отчислений на социальные нужды от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством.

26. Расходы на топливо для автобусов каждой (i-той) модели рассчитывают по формуле:

00000075.wmz, руб./км пробега (14)

где:

00000076.wmz - норма расхода топлива автобусом в летний период, л/км пробега;

00000077.wmz - норма расхода топлива автобусом в зимний период, л/км пробега;

00000078.wmz - пробег автобуса в период работы без зимней надбавки, км;

00000079.wmz - пробег автобуса в период работы с зимней надбавкой, км;

Ст - прогнозируемая цена топлива в течение планового периода, руб./л.

Норма расхода топлива автобусом в летний и зимний периоды 00000080.wmz и 00000081.wmz рассчитываются, соответственно, по формулам:

00000082.wmz, л/км пробега (15)

00000083.wmz, л/км пробега, (16)

где:

00000084.wmz - транспортная норма расхода топлив на пробег автобуса, л/100 км;

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %;

00000085.wmz - норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч.

Величины 00000086.wmz, D и 00000087.wmz принимаются в соответствии с методическими рекомендациями Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.

Величина Ст рассчитывается на основании данных о стоимости топлива за предыдущий период, данных о величине индекса цен на приобретенные промышленными организациями отдельные виды топливно-энергетических ресурсов, публикуемых Росстатом, а также данных о величинах дефляторов и индексов цен производителей нефтепродуктов, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

27. Расходы на электроэнергию на движение трамваев и троллейбусов рассчитывают с учетом расходов электроэнергии на вспомогательные производственные процессы: на маневровое движение, ремонт и содержание подвижного состава в депо, рельсовых путей, систем электроснабжения, расходов на потери в тяговых подстанциях, потери в системе электроснабжения.

Расчет производится по формуле:

00000088.wmz, руб./км пробега (17)

где:

00000089.wmz - удельный расход электроэнергии без учета потерь по типам (моделям) трамваев (троллейбусов), КВт.ч/км пробега;

i - тип (модель) подвижного состава;

00000090.wmz - потери в тяговых подстанциях, принимается равным 0,95;

00000091.wmz - потери в системе электроснабжения, принимается равным 0,93;

00000092.wmz - расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление) принимается равным 0,96.

00000093.wmz - прогнозируемая цена электроэнергии в течение планового периода (руб./кВт·ч).

Величина 00000094.wmz рассчитывается на основании данных о стоимости электроэнергии за предыдущий период, данных о величине индекса цен на электрическую энергию, публикуемые Росстатом, а также данных о величинах дефляторов и индексов цен на электрическую энергию, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

Порядок расчета удельного расхода электроэнергии 00000095.wmz указан в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

28. Величину удельных расходов на смазочные и другие эксплуатационные материалы для автобусов рассчитывают по формуле:

00000096.wmz, руб./км пробега (18)

Расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов для трамвайных вагонов и троллейбусов учтены в расходах на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и текущем ремонте трамвайных вагонов и троллейбусов.

29. Расходы на износ и ремонт шин автобусов и троллейбусов рассчитывают по формуле:

00000097.wmz, руб./км пробега (19)

где:

00000098.wmz - число шин, установленных на автобус, троллейбус, ед.;

00000099.wmz - средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве, руб.;

H - среднестатистический пробег шины, тыс. км;

00000100.wmz - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства;

00000101.wmz - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства;

00000102.wmz - прогнозная величина индекса цен производителей машин и оборудования на планируемый период.

Значения среднестатистического пробега шины Н и поправочных коэффициентов 00000103.wmz и 00000104.wmz принимаются в соответствии с таблицами 3.1, 3.2 и 3.3 приложения N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

Средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве 00000105.wmz, принимается по данным перевозчика или по данным организаций, реализующих шины на территории данного субъекта Российской Федерации.

Величина 00000106.wmz рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

30. Расходы на техническое обслуживание и ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды от величины оплаты труда 00000107.wmz, и расходов на запасные части и материалы 00000108.wmz, включая смазочные и другие эксплуатационные материалы на городском электротранспорте, и за исключением смазочных и других эксплуатационных материалов на автомобильном транспорте. Величина расходов на техническое обслуживание и ремонт маршрутных транспортных средств рассчитывается в соответствии с нижеприведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное).

31. Величину расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды (в расчете на 1 км) рассчитывают по формуле:

00000109.wmz, руб./км пробега (20)

где:

00000110.wmz - расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего, руб./час;

00000111.wmz - величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания, час./1000 км пробега;

00000112.wmz - величина базовой удельной трудоемкости текущего ремонта, час./1000 км пробега;

00000113.wmz, 00000114.wmz - коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания соответственно от условий эксплуатации и природно-климатических условий (графа "Периодичность технического обслуживания" таблицы 2.8 и таблицы 2.10 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.);

00000115.wmz, 00000116.wmz, 00000117.wmz - коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости для всех типов подвижного состава соответственно, от условий эксплуатации, природно-климатических условий и пробега с начала эксплуатации (таблицы 2.8, 2.10, 2.11 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.).

Величины коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (00000118.wmz) для трамваев приведены в таблице 4.4 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего 00000119.wmz рассчитывается аналогично соответствующему показателю для водителей и кондукторов.

Величину расчетной месячной оплаты труда ремонтного рабочего 00000120.wmz определяют следующим образом:

1) осуществляют расчет по формуле 12, которая учитывает величину среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики в муниципальном образовании по местонахождению перевозчика;

2) осуществляют расчет на основании положений, соответственно, Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту либо Отраслевого тарифного соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации;

3) результаты расчетов сопоставляются, и выбирается наибольшая величина.

Величины 00000121.wmz и 00000122.wmz принимаются при отсутствии данных заводов-изготовителей в соответствии с таблицей 4.1 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям. При наличии данных заводов-изготовителей о величинах трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, а также величинах нормативных пробегов между техническими обслуживаниями, величина 00000123.wmz принимается в соответствии с данными завода-изготовителя, а величина 00000124.wmz рассчитывается по формуле:

00000125.wmz, час./1000 км пробега (21)

где:

00000126.wmz, 00000127.wmz, 00000128.wmz - соответственно, трудоемкости ежедневного, первого и второго технических обслуживаний в соответствии с данными завода-изготовителя, чел. час;

00000129.wmz - величина пробега между ежедневными обслуживаниями; принимается равной для перевозок в городском сообщении - 200 км, для перевозок в пригородном сообщении - 250 км;

00000130.wmz, 00000131.wmz - соответственно, нормативные величины пробега между ТО-1 и ТО-2 в соответствии с данными завода-изготовителя, км.

Величины 00000132.wmz, 00000133.wmz, 00000134.wmz и 00000135.wmz (для автобусов) определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину 00000136.wmz равной 1,5).

Классификация условий эксплуатации для транспортных средств городского электротранспорта, а также величины 00000137.wmz и 00000138.wmz для трамваев указаны в таблицах 4.3 - 4.5 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

Корректирование величин удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта трамваев и троллейбусов в зависимости от природно-климатических условий производится только для серийных моделей транспортных средств, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

32. Величину расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов, трамваев и троллейбусов, рассчитывают по формуле:

00000139.wmz, руб./км пробега (22)

где:

00000140.wmz - базовые удельные расходы на запасные части, руб./км;

00000141.wmz - суммарный индекс цен на запасные части и материалы с января 2013 года по планируемый период;

00000142.wmz, 00000143.wmz - коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов, соответственно, от условий эксплуатации и природно-климатических условий.

00000144.wmz, 00000145.wmz - коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов, соответственно, от модификации подвижного состава и организации его работы, а также пробега с начала эксплуатации.

Величины 00000146.wmz принимаются в соответствии с таблицей 4.2 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям, величины 00000147.wmz 00000148.wmz и 00000149.wmz для автобусов определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Величина коэффициента 00000150.wmz для трамваев и троллейбусов принимается в соответствии с таблицей 4.5 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

Величина коэффициента 00000151.wmz для автобусов принимается в соответствии с таблицей 4.8 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

Величина 00000152.wmz рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

33. Расчет амортизации пассажирских транспортных средств на 1 км пробега производится по формуле:

00000153.wmz, руб./км пробега (23)

где:

00000154.wmz - годовая сумма амортизации всех транспортных средств, работающих на рассматриваемом маршруте или группе маршрутов, руб.;

00000155.wmz - годовой пробег всех транспортных средств, работающих на рассматриваемом маршруте или группе маршрутов, км.

00000156.wmz, руб. (24)

00000157.wmz - годовая сумма амортизации транспортного средства (i-той) модели, руб.;

Величину 00000158.wmz определяют по формуле:

00000159.wmz, руб. (25)

где:

00000160.wmz - норма амортизации транспортных средств данной модели, процентов;

00000161.wmz - величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной (i-той) модели, руб.;

n - количество транспортных средств (i-той) модели, работающих на маршруте, ед.

Величину 00000162.wmz рассчитывают по формуле:

00000163.wmz, % (26)

где:

00000164.wmz - срок полезного использования транспортных средств данной модели, лет.

Величину срока полезного использования транспортных средств 00000165.wmz определяют в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, при этом используются максимальные значения сроков полезного использования для транспортных средств соответствующего типа.

34. Расходы на содержание контактно-кабельной сети городского электрического транспорта включают:

расходы на оплату труда персонала, обслуживающего контактно-кабельную сеть;

отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда персонала, обслуживающего контактно-кабельную сеть;

расходы на все виды технического обслуживания и ремонта контактно-кабельной сети.

Величину расходов на содержание контактно-кабельной сети рассчитывают по формуле:

00000166.wmz, руб./км пробега (27)

где:

00000167.wmz - базовые удельные расходы на содержание контактно-кабельной сети, руб./1 км сети в однопутном исчислении;

00000168.wmz - суммарная протяженность контактно-кабельной сети в однопутном исчислении, км;

00000169.wmz - суммарный индекс расходов на содержание контактно-кабельной сети с 01.2013 по планируемый период;

00000170.wmz - запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км;

00000171.wmz, 00000172.wmz - коэффициенты корректирования расходов, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий.

Величина базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети 00000173.wmz трамвая принимается равной 111 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении.

Величина базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети 00000174.wmz троллейбуса принимается равной 127 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении.

Величина 00000175.wmz принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети.

Величина 00000176.wmz рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

Величины 00000177.wmz, 00000178.wmz принимаются в соответствии с данными таблиц 4.6 и 4.7 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

35. Расходы на содержание тяговых подстанций городского электрического транспорта включают:

расходы на оплату труда персонала, обслуживающего тяговые подстанции;

отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда персонала, обслуживающего тяговые подстанции;

расходы на все виды технического обслуживания и ремонта тяговых подстанций.

Величину расходов на содержание тяговых подстанций рассчитывают по формуле:

00000179.wmz, руб./км пробега (28)

где:

00000180.wmz - базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./1 кВт установленной мощности;

00000181.wmz - установленная мощность тяговых подстанций, КВт;

00000182.wmz - запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км;

00000183.wmz - суммарный индекс расходов на содержание тяговых подстанций с января 2013 года по планируемый период.

Величина базовых удельных расходов на содержание тяговых подстанций сети 00000184.wmz принимается равной 275 руб./1 кВт установленной мощности.

Величина 00000185.wmz принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети.

Величина 00000186.wmz рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

36. Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути включают:

расходы на оплату труда персонала, обслуживающего трамвайные пути;

отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда персонала, обслуживающего трамвайные пути;

расходы на все виды технического обслуживания и ремонта трамвайного пути.

Величину расходов на содержание трамвайного пути рассчитывают по формуле:

00000187.wmz, руб./км пробега (29)

где:

00000188.wmz - базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути, руб./км сети в однопутном исчислении;

00000189.wmz - суммарная протяженность трамвайного пути в однопутном исчислении, км;

00000190.wmz - запланированный годовой пробег всех трамваев на маршрутах, км;

00000191.wmz - суммарный индекс расходов на содержание и ремонт трамвайного пути с января 2013 года по планируемый период;

00000192.wmz, 00000193.wmz - коэффициенты корректирования расходов, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий.

Величина базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути 00000194.wmz принимается равной 428 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении.

Величина 00000195.wmz принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети.

Величина 00000196.wmz рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

Величины 00000197.wmz, 00000198.wmz принимаются в соответствии с данными таблиц 4.6 и 4.7 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

37. Расходы на содержание службы движения включают:

расходы на оплату труда линейного персонала службы движения;

отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда линейного персонала службы движения;

расходы на содержание помещений диспетчерской и конечных станций;

расходы на содержание подсобного транспорта;

расходы на содержание технологического оборудования и связь.

Расходы на содержание службы движения рассчитывают по формуле:

00000199.wmz, руб./км пробега (30)

где:

00000200.wmz - базовые удельные расходы на содержание службы движения, руб./инвентарная единица трамваев и троллейбусов;

00000201.wmz - инвентарное количество трамваев и троллейбусов, ед.;

00000202.wmz - суммарный индекс расходов на содержание службы движения с января 2013 года по планируемый период;

00000203.wmz - величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы организаций всех отраслей экономики Российской Федерации, руб.;

00000204.wmz - запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км.

Величина базовых удельных расходов на содержание службы движения 00000205.wmz принимается равной 75 000 руб./инвентарная единица трамваев и троллейбусов;

Величина 00000206.wmz рассчитывается на основании данных о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период;

Величина 00000207.wmz принимается в соответствии с данными, публикуемыми Росстатом.

38. Определение величины прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами осуществляется на основе установления отношения суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам.

В состав переменных расходов включают:

расходы на топливо для автобусов и электроэнергию для движения трамваев и троллейбусов;

расходы на смазочные и другие эксплуатационные материалы;

расходы на износ и ремонт шин автобусов или троллейбусов;

расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств.

Величину прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами в расчете на 1 км пробега осуществляют по формуле:

00000208.wmz, руб./км пробега, (31)

где: 00000209.wmz - отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам.

Величина 00000210.wmz устанавливается в соответствии с таблицей 2 с учетом планируемого суммарного пробега перевозчика по маршрутной сети в соответствующем виде сообщения.

Состав прочих расходов по обычным видам деятельности, а также косвенных расходов, учтенных при установлении величины 00000211.wmz, указан в приложении N 5 к настоящим Методическим рекомендациям. Расходы на содержание контактно-кабельной сети, а также тяговых подстанций (расходы на содержание энергохозяйства), расходы на содержание и ремонт трамвайного пути, расходы на содержание службы движения в состав косвенных расходов, учтенных при установлении величины 00000212.wmz, не входят и рассчитываются по формулам 27, 28, 29, 30.