Таблица 1. Величины коэффициентов Кзп
г. Москва, г. Санкт-Петербург |
Муниципальный район, городское поселение в составе муниципального района |
|
9. Водитель трамвайного вагона, трамвайного поезда с числом осей шесть и более |
||
Величина принимается в соответствии с данными о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
В составе расходов на оплату труда линейных водителей и кондукторов, рассчитываемых в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Методических рекомендаций, учитываются расходы, перечисленные в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
25. Расчет отчислений на социальные нужды от величины расходов на оплату труда рассчитывается по формуле:
где - суммарная величина тарифов отчислений на социальные нужды от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством.
26. Расходы на топливо для автобусов каждой (i-той) модели рассчитывают по формуле:
- норма расхода топлива автобусом в летний период, л/км пробега;
- норма расхода топлива автобусом в зимний период, л/км пробега;
- пробег автобуса в период работы без зимней надбавки, км;
- пробег автобуса в период работы с зимней надбавкой, км;
Ст - прогнозируемая цена топлива в течение планового периода, руб./л.
Норма расхода топлива автобусом в летний и зимний периоды и рассчитываются, соответственно, по формулам:
- транспортная норма расхода топлив на пробег автобуса, л/100 км;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %;
- норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч.
Величины , D и принимаются в соответствии с методическими рекомендациями Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.
Величина Ст рассчитывается на основании данных о стоимости топлива за предыдущий период, данных о величине индекса цен на приобретенные промышленными организациями отдельные виды топливно-энергетических ресурсов, публикуемых Росстатом, а также данных о величинах дефляторов и индексов цен производителей нефтепродуктов, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
27. Расходы на электроэнергию на движение трамваев и троллейбусов рассчитывают с учетом расходов электроэнергии на вспомогательные производственные процессы: на маневровое движение, ремонт и содержание подвижного состава в депо, рельсовых путей, систем электроснабжения, расходов на потери в тяговых подстанциях, потери в системе электроснабжения.
Расчет производится по формуле:
- удельный расход электроэнергии без учета потерь по типам (моделям) трамваев (троллейбусов), КВт.ч/км пробега;
i - тип (модель) подвижного состава;
- потери в тяговых подстанциях, принимается равным 0,95;
- потери в системе электроснабжения, принимается равным 0,93;
- расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление) принимается равным 0,96.
- прогнозируемая цена электроэнергии в течение планового периода (руб./кВт·ч).
Величина рассчитывается на основании данных о стоимости электроэнергии за предыдущий период, данных о величине индекса цен на электрическую энергию, публикуемые Росстатом, а также данных о величинах дефляторов и индексов цен на электрическую энергию, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
Порядок расчета удельного расхода электроэнергии указан в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
28. Величину удельных расходов на смазочные и другие эксплуатационные материалы для автобусов рассчитывают по формуле:
Расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов для трамвайных вагонов и троллейбусов учтены в расходах на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и текущем ремонте трамвайных вагонов и троллейбусов.
29. Расходы на износ и ремонт шин автобусов и троллейбусов рассчитывают по формуле:
- число шин, установленных на автобус, троллейбус, ед.;
- средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве, руб.;
H - среднестатистический пробег шины, тыс. км;
- поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства;
- поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства;
- прогнозная величина индекса цен производителей машин и оборудования на планируемый период.
Значения среднестатистического пробега шины Н и поправочных коэффициентов и принимаются в соответствии с таблицами 3.1, 3.2 и 3.3 приложения N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
Средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве , принимается по данным перевозчика или по данным организаций, реализующих шины на территории данного субъекта Российской Федерации.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
30. Расходы на техническое обслуживание и ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды от величины оплаты труда , и расходов на запасные части и материалы , включая смазочные и другие эксплуатационные материалы на городском электротранспорте, и за исключением смазочных и других эксплуатационных материалов на автомобильном транспорте. Величина расходов на техническое обслуживание и ремонт маршрутных транспортных средств рассчитывается в соответствии с нижеприведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное).
31. Величину расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды (в расчете на 1 км) рассчитывают по формуле:
- расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего, руб./час;
- величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания, час./1000 км пробега;
- величина базовой удельной трудоемкости текущего ремонта, час./1000 км пробега;
, - коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания соответственно от условий эксплуатации и природно-климатических условий (графа "Периодичность технического обслуживания" таблицы 2.8 и таблицы 2.10 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.);
, , - коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости для всех типов подвижного состава соответственно, от условий эксплуатации, природно-климатических условий и пробега с начала эксплуатации (таблицы 2.8, 2.10, 2.11 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.).
Величины коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы () для трамваев приведены в таблице 4.4 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего рассчитывается аналогично соответствующему показателю для водителей и кондукторов.
Величину расчетной месячной оплаты труда ремонтного рабочего определяют следующим образом:
1) осуществляют расчет по формуле 12, которая учитывает величину среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики в муниципальном образовании по местонахождению перевозчика;
2) осуществляют расчет на основании положений, соответственно, Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту либо Отраслевого тарифного соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации;
3) результаты расчетов сопоставляются, и выбирается наибольшая величина.
Величины и принимаются при отсутствии данных заводов-изготовителей в соответствии с таблицей 4.1 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям. При наличии данных заводов-изготовителей о величинах трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, а также величинах нормативных пробегов между техническими обслуживаниями, величина принимается в соответствии с данными завода-изготовителя, а величина рассчитывается по формуле:
, , - соответственно, трудоемкости ежедневного, первого и второго технических обслуживаний в соответствии с данными завода-изготовителя, чел. час;
- величина пробега между ежедневными обслуживаниями; принимается равной для перевозок в городском сообщении - 200 км, для перевозок в пригородном сообщении - 250 км;
, - соответственно, нормативные величины пробега между ТО-1 и ТО-2 в соответствии с данными завода-изготовителя, км.
Величины , , и (для автобусов) определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину равной 1,5).
Классификация условий эксплуатации для транспортных средств городского электротранспорта, а также величины и для трамваев указаны в таблицах 4.3 - 4.5 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
Корректирование величин удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта трамваев и троллейбусов в зависимости от природно-климатических условий производится только для серийных моделей транспортных средств, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
32. Величину расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов, трамваев и троллейбусов, рассчитывают по формуле:
- базовые удельные расходы на запасные части, руб./км;
- суммарный индекс цен на запасные части и материалы с января 2013 года по планируемый период;
, - коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов, соответственно, от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
, - коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов, соответственно, от модификации подвижного состава и организации его работы, а также пробега с начала эксплуатации.
Величины принимаются в соответствии с таблицей 4.2 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям, величины и для автобусов определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Величина коэффициента для трамваев и троллейбусов принимается в соответствии с таблицей 4.5 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
Величина коэффициента для автобусов принимается в соответствии с таблицей 4.8 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
33. Расчет амортизации пассажирских транспортных средств на 1 км пробега производится по формуле:
- годовая сумма амортизации всех транспортных средств, работающих на рассматриваемом маршруте или группе маршрутов, руб.;
- годовой пробег всех транспортных средств, работающих на рассматриваемом маршруте или группе маршрутов, км.
- годовая сумма амортизации транспортного средства (i-той) модели, руб.;
Величину определяют по формуле:
- норма амортизации транспортных средств данной модели, процентов;
- величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной (i-той) модели, руб.;
n - количество транспортных средств (i-той) модели, работающих на маршруте, ед.
Величину рассчитывают по формуле:
- срок полезного использования транспортных средств данной модели, лет.
Величину срока полезного использования транспортных средств определяют в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, при этом используются максимальные значения сроков полезного использования для транспортных средств соответствующего типа.
34. Расходы на содержание контактно-кабельной сети городского электрического транспорта включают:
расходы на оплату труда персонала, обслуживающего контактно-кабельную сеть;
отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда персонала, обслуживающего контактно-кабельную сеть;
расходы на все виды технического обслуживания и ремонта контактно-кабельной сети.
Величину расходов на содержание контактно-кабельной сети рассчитывают по формуле:
- базовые удельные расходы на содержание контактно-кабельной сети, руб./1 км сети в однопутном исчислении;
- суммарная протяженность контактно-кабельной сети в однопутном исчислении, км;
- суммарный индекс расходов на содержание контактно-кабельной сети с 01.2013 по планируемый период;
- запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км;
, - коэффициенты корректирования расходов, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Величина базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети трамвая принимается равной 111 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении.
Величина базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети троллейбуса принимается равной 127 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении.
Величина принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
Величины , принимаются в соответствии с данными таблиц 4.6 и 4.7 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
35. Расходы на содержание тяговых подстанций городского электрического транспорта включают:
расходы на оплату труда персонала, обслуживающего тяговые подстанции;
отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда персонала, обслуживающего тяговые подстанции;
расходы на все виды технического обслуживания и ремонта тяговых подстанций.
Величину расходов на содержание тяговых подстанций рассчитывают по формуле:
- базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./1 кВт установленной мощности;
- установленная мощность тяговых подстанций, КВт;
- запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км;
- суммарный индекс расходов на содержание тяговых подстанций с января 2013 года по планируемый период.
Величина базовых удельных расходов на содержание тяговых подстанций сети принимается равной 275 руб./1 кВт установленной мощности.
Величина принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
36. Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути включают:
расходы на оплату труда персонала, обслуживающего трамвайные пути;
отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда персонала, обслуживающего трамвайные пути;
расходы на все виды технического обслуживания и ремонта трамвайного пути.
Величину расходов на содержание трамвайного пути рассчитывают по формуле:
- базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути, руб./км сети в однопутном исчислении;
- суммарная протяженность трамвайного пути в однопутном исчислении, км;
- запланированный годовой пробег всех трамваев на маршрутах, км;
- суммарный индекс расходов на содержание и ремонт трамвайного пути с января 2013 года по планируемый период;
, - коэффициенты корректирования расходов, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Величина базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути принимается равной 428 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении.
Величина принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
Величины , принимаются в соответствии с данными таблиц 4.6 и 4.7 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
37. Расходы на содержание службы движения включают:
расходы на оплату труда линейного персонала службы движения;
отчисления на социальные нужды от величины оплаты труда линейного персонала службы движения;
расходы на содержание помещений диспетчерской и конечных станций;
расходы на содержание подсобного транспорта;
расходы на содержание технологического оборудования и связь.
Расходы на содержание службы движения рассчитывают по формуле:
- базовые удельные расходы на содержание службы движения, руб./инвентарная единица трамваев и троллейбусов;
- инвентарное количество трамваев и троллейбусов, ед.;
- суммарный индекс расходов на содержание службы движения с января 2013 года по планируемый период;
- величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы организаций всех отраслей экономики Российской Федерации, руб.;
- запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км.
Величина базовых удельных расходов на содержание службы движения принимается равной 75 000 руб./инвентарная единица трамваев и троллейбусов;
Величина рассчитывается на основании данных о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период;
Величина принимается в соответствии с данными, публикуемыми Росстатом.
38. Определение величины прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами осуществляется на основе установления отношения суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам.
В состав переменных расходов включают:
расходы на топливо для автобусов и электроэнергию для движения трамваев и троллейбусов;
расходы на смазочные и другие эксплуатационные материалы;
расходы на износ и ремонт шин автобусов или троллейбусов;
расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств.
Величину прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами в расчете на 1 км пробега осуществляют по формуле:
где: - отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам.
Величина устанавливается в соответствии с таблицей 2 с учетом планируемого суммарного пробега перевозчика по маршрутной сети в соответствующем виде сообщения.
Состав прочих расходов по обычным видам деятельности, а также косвенных расходов, учтенных при установлении величины , указан в приложении N 5 к настоящим Методическим рекомендациям. Расходы на содержание контактно-кабельной сети, а также тяговых подстанций (расходы на содержание энергохозяйства), расходы на содержание и ремонт трамвайного пути, расходы на содержание службы движения в состав косвенных расходов, учтенных при установлении величины , не входят и рассчитываются по формулам 27, 28, 29, 30.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей