Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ПОРЯДОК

ПРИЗНАНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА, УКАЗАННОГО В АБЗАЦЕ ТРЕТЬЕМ

ПУНКТА 3 СТАТЬИ 24.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 24 ИЮНЯ 1998 Г.

N 89-ФЗ "ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ",

ОРГАНИЗАЦИЕЙ - КРУПНЕЙШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КОЛЕСНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И (ИЛИ) ШАССИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минпромторга России от 04.02.2014 N 112,

от 05.02.2015 N 182)

1. Настоящий Порядок определяет правила признания плательщика, указанного в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 46, ст. 5554; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4596, N 45, ст. 6333, N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446, N 27, ст. 3587, N 31, ст. 4317, 2013, N 30, ст. 4059, N 43, ст. 5448, N 48, ст. 6165), организацией - крупнейшим производителем транспортных средств и (или) шасси.

2. Плательщик, указанный в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - организация), признается организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси и подлежит включению в реестр в случае его соответствия одному из следующих критериев:

а) организация осуществляет выпуск колесных транспортных средств категории M1, в том числе повышенной проходимости категории G:

в режиме промышленной сборки;

в режиме, предусмотренном абзацем шестым пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г. (Бюллетень международных договоров, N 7, июль, 2012);

б) организация осуществляет выпуск колесных транспортных средств категорий N, M2 и (или) M3, конструкция которых не предусматривает применение базового транспортного средства/шасси другого изготовителя, с соблюдением одного из следующих условий:

в режиме промышленной сборки;

в режиме, предусмотренном абзацем шестым пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г. (Бюллетень международных договоров, N 7, июль, 2012);

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 05.02.2015 N 182)

по технологии, включающей сварку, окраску и сборку кузова, - в отношении транспортных средств категории M2, в том числе повышенной проходимости категории G;

по технологии, включающей сварку, окраску и сборку кузова, - в отношении транспортных средств категории M3, в том числе повышенной проходимости категории G;

по технологии, включающей сварку, окраску и сборку кабины (кузова - в случае, когда кабина является несъемным элементом кузова), - в отношении транспортных средств категорий N 1, N 2, в том числе повышенной проходимости категории G;

по технологии, включающей сварку, окраску и сборку кабины и изготовление шасси, включая лонжероны рам шасси, - в отношении транспортных средств категории N 3, в том числе повышенной проходимости категории G;

в) организация по состоянию на 1 января 2014 года является дочерним обществом организации, отвечающей критериям, указанным в подпунктах "а" и (или) "б" настоящего пункта, с долей участия такой организации не менее 50% акций и (или) долей уставного капитала.

3. Организация в целях признания ее организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление, составленное в произвольной форме, в котором указываются сведения о наименовании, организационно-правовой форме и о месте нахождения организации, а также наименование сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адрес электронной почты.

4. К заявлению, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, прилагаются следующие документы:

а) в случаях, указанных в абзаце втором подпункта "а" и в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, - копия заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашения о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, их узлов и агрегатов (пункт 2.1 Порядка, определяющего понятие "промышленная сборка" моторных транспортных средств и устанавливающего применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ТС, их узлов и агрегатов, утвержденного приказом Минэкономразвития России N 73, Минпромэнерго России N 81, Минфина России N 58н от 15.04.2005 "Об утверждении порядка, определяющего понятие "промышленная сборка" и устанавливающего применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ТС, их узлов и агрегатов", зарегистрирован в Минюсте России 25.04.2005, регистрационный N 6543);

(в ред. Приказа Минпромторга России от 04.02.2014 N 112)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) в случае, указанном в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - заверенные руководителем организации копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);

в) в случаях, указанных в абзацах третьем, четвертом, пятом и шестом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, - заверенные руководителем производителя копии документов, подтверждающих ввод в действие (эксплуатацию) производственных мощностей, соответствующих указанным технологиям, а также заверенные руководителем производителя копии документов, подтверждающих объемы выпуска транспортных средств за год, предшествующий году подачи заявления;

(в ред. Приказа Минпромторга России от 04.02.2014 N 112)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) в случае, указанном в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, - копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии), а также копии выписки из реестра акционеров дочернего общества (если заявитель является акционерным обществом), выданной не ранее чем за месяц до даты подачи заявления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

5. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка (далее - заявление), поступившие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, направляются в Департамент транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, который в течение 15 дней:

а) регистрирует заявление в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) проверяет правильность оформления заявления, соответствие его пунктам 2 - 4 настоящего Порядка и полноту содержащихся в них сведений;

в) по результатам рассмотрения заявления подготавливает проект приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о признании организации, представившей заявление, организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси и включении ее в реестр (далее - проект приказа о признании) либо проект приказа об отказе в признании организации, представившей заявление, организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси (далее - проект приказа об отказе в признании), в случае несоответствия заявления, представленного организацией, пунктам 2 - 4 настоящего Порядка, а также неполноты содержащихся в заявлении сведений;

г) представляет проект приказа о признании и проект приказа об отказе в признании на утверждение уполномоченному заместителю Министра промышленности и торговли Российской Федерации;

д) в течение 5 дней со дня утверждения приказа о признании обеспечивает размещение сведений о включении организации - крупнейшего производителя колесных транспортных средств и (или) шасси в реестр на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети Интернет с указанием организационно-правовой формы и названия организации, места нахождения организации, почтового адреса, телефона, сайта в сети Интернет, адреса электронной почты и индивидуального номера налогоплательщика;

е) направляет копию приказа об отказе в признании организации, представившей заявление, организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси, которой отказано в признании ее организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси, письмом за подписью директора Департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

6. В целях актуализации реестра и недопущения наличия в реестре недостоверной информации Департамент транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации:

а) ежегодно с 1 октября и до 1 декабря включительно запрашивает у организаций, признанных организациями - крупнейшими производителями колесных транспортных средств, документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

б) по результатам рассмотрения поступивших не позднее 15 декабря документов в случае несоответствия их пунктам 2 и 4 настоящего Порядка либо в случае непредставления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа об отказе в признании организации организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси и исключении ее из реестра;

в) направляет уведомление организации, которой отказано в признании ее организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси, письмом за подписью директора Департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

г) обеспечивает размещение сведений об исключении организации из реестра на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети Интернет.