Редакция от 29.06.2015

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 29.06.2015 N 159-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение статьи 1

старая редакция новая редакция

Настоящий Федеральный закон Настоящий Федеральный закон

устанавливает правовые основы устанавливает правовые основы

государственного регулирования государственного регулирования

отношений, связанных с отношений, связанных с

формированием, особенностями формированием, особенностями

размещения и выполнением размещения, выполнения

государственного оборонного государственного оборонного

заказа, определяет основные заказа и государственного

принципы и методы контроля (надзора) в сфере

государственного регулирования государственного оборонного

цен на товары, работы, услуги заказа, определяет основные

(далее также - продукция) по принципы и методы

государственному оборонному государственного регулирования

заказу. цен на товары, работы, услуги

(далее также - продукция) по

государственному оборонному

заказу.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пункт 4 статьи 3 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

4) исполнитель, участвующий в 4) исполнитель, участвующий в

поставках продукции по поставках продукции по

государственному оборонному государственному оборонному

заказу (далее - исполнитель), - заказу (далее - исполнитель), -

лицо, заключившее с головным лицо, входящее в кооперацию

исполнителем, исполнителем головного исполнителя и

контракт; заключившее контракт с головным

исполнителем или исполнителем;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 3 пунктами 4.1 - 4.2. См. текст новой редакции

4.1) кооперация головного исполнителя (далее - кооперация) -

совокупность взаимодействующих между собой лиц, участвующих в поставках

продукции по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых

сделок. В кооперацию входят головной исполнитель, заключающий

государственный контракт с государственным заказчиком, исполнители,

заключающие контракты с головным исполнителем, и исполнители,

заключающие контракты с исполнителями;

4.2) уполномоченный банк - банк, выбранный головным исполнителем в

соответствии с настоящим Федеральным законом и созданный в соответствии

с законодательством Российской Федерации;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пункт 7 статьи 3 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

7) контракт - договор, 7) контракт - договор,

заключенный головным исполнителем заключенный в письменной форме

с исполнителем или между головным исполнителем с

исполнителями на поставки исполнителем или между

необходимой головному исполнителями на поставки

исполнителю, исполнителю для продукции, необходимой головному

выполнения государственного исполнителю, исполнителю для

оборонного заказа продукции и выполнения государственного

предусматривающий обязательства оборонного заказа, и

сторон, их ответственность. предусматривающий в том числе

обязательства сторон и их

ответственность;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 3 пунктами 8 - 16. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Часть 7 статьи 6 - изложена в новой редакции

старая редакция новая редакция

7. Для выполнения 7. Для выполнения

государственного оборонного государственного оборонного

заказа устанавливаются квоты заказа устанавливаются квоты

обязательных поставок обязательных поставок

(государственное бронирование) (государственное бронирование)

важнейших видов материально- важнейших видов материально-

технических ресурсов технических ресурсов

государственному заказчику, государственному заказчику,

головному исполнителю, головному исполнителю,

исполнителю организациями- исполнителю организациями-

поставщиками, организациями- поставщиками, организациями-

изготовителями независимо от их изготовителями независимо от их

организационно-правовых форм. организационно-правовых форм.

Порядок установления этих квот и Порядок установления этих квот и

формирования утверждаемых в формирования утверждаемых в

составе государственного составе государственного

оборонного заказа перечня и оборонного заказа перечня и

объема указанных материально- объема указанных материально-

технических ресурсов технических ресурсов, порядок

устанавливается Правительством установления государственных

Российской Федерации. Поставки регулируемых цен в пределах этих

указанных материально-технических квот на указанные материально-

ресурсов государственному технические ресурсы определяются

заказчику, головному исполнителю, Правительством Российской

исполнителю в соответствии с Федерации.

этими квотами осуществляются по

складывающимся на товарном рынке

ценам.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение главы 2 статьей 6.1. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Наименование главы 3 - изложено в новой редакции

старая редакция новая редакция

Глава 3. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА, ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ГОЛОВНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЗАКАЗЧИКА, ГОЛОВНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ,

ИСПОЛНИТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение главы 3 статьей 6.2. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Статья 7 - изложена в новой редакции

см. текст

старая редакция новая редакция

В связи с большим объемом измененной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение главы 3 статьей 7.1. См. текст новой редакции

Статья 7.1. Основные права головного исполнителя, исполнителя

Головной исполнитель, исполнитель вправе:

1) запрашивать у исполнителей информацию, предусмотренную настоящим

Федеральным законом;

2) получать от федерального органа в области обороны с соблюдением

требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне

доступ к информации, содержащейся в единой информационной системе

государственного оборонного заказа. Головной исполнитель имеет право на

доступ к информации о заключенном им государственном контракте и о

контрактах, заключенных в рамках его кооперации, исполнитель - к

информации о контрактах, заключенных им в целях исполнения

государственного контракта;

3) включать по согласованию с государственным заказчиком (головным

исполнителем, исполнителем) в государственный контракт, контракт условие

о возмещении (компенсации) после исполнения государственного контракта,

контракта в пределах цены государственного контракта, контракта

понесенных головным исполнителем, исполнителем за счет собственных

средств расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов,

полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения

государственного оборонного заказа, при условии подтверждения головным

исполнителем, исполнителем обоснованности фактических расходов,

связанных с формированием такого запаса;

4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Статья 8 - изложена в новой редакции

см. текст

старая редакция новая редакция

В связи с большим объемом измененной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение главой 3.1. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение главой 3.2. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Статья 13 - исключена. См. текст старой редакции

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 1 статьи 14

старая редакция новая редакция

1. Доминирующим положением 1. Доминирующим положением

признается положение признается положение

хозяйствующего субъекта, при хозяйствующего субъекта, при

котором он осуществляет или имеет котором он осуществляет или имеет

возможность осуществлять поставки возможность осуществлять поставки

сырья, материалов и комплектующих продукции по государственному

изделий, выполнение работ, оборонному заказу, сырья,

оказание услуг, необходимые для материалов и комплектующих

выполнения государственного изделий, выполнение работ,

оборонного заказа, и в отношении оказание услуг, необходимые для

этого хозяйствующего субъекта выполнения государственного

выполняется хотя бы одно из оборонного заказа, и в отношении

следующих условий: этого хозяйствующего субъекта

выполняется хотя бы одно из

следующих условий:

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 3 статьи 14

старая редакция новая редакция

3. Головной исполнитель обязан 3. Головной исполнитель,

представлять в антимонопольный исполнители, военные

орган информацию о всех фактах представительства

повышения поставщиками государственного заказчика

(исполнителями, подрядчиками) цен обязаны представлять в

на сырье, материалы и антимонопольный орган информацию

комплектующие изделия, работы, о всех фактах повышения

услуги, необходимые для поставщиками (исполнителями,

выполнения государственного подрядчиками) цен на сырье,

оборонного заказа, если материалы и комплектующие

установленная или предлагаемая изделия, работы, услуги,

цена более чем на пять процентов необходимые для выполнения

превышает цену, рассчитанную с государственного оборонного

применением индексов цен и заказа, если установленная или

индексов-дефляторов по видам предлагаемая цена более чем на

экономической деятельности, пять процентов превышает цену,

определенных в порядке, рассчитанную с применением

установленном Правительством индексов цен и индексов-

Российской Федерации. Указанная дефляторов по видам экономической

информация представляется в деятельности, определенных в

течение тридцати дней с момента порядке, установленном

выявления факта повышения Правительством Российской

поставщиками (исполнителями, Федерации. Указанная информация

подрядчиками) цен по форме, представляется в течение тридцати

утвержденной антимонопольным календарных дней с момента

органом. выявления факта повышения

поставщиками (исполнителями,

подрядчиками) цен по форме,

утвержденной антимонопольным

органом.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 4 статьи 14

старая редакция новая редакция

4. Антимонопольный орган в 4. Антимонопольный орган в

порядке, установленном порядке, установленном

Федеральным законом от 26 июля Федеральным законом от 26 июля

2006 года N 135-ФЗ "О защите 2006 года N 135-ФЗ "О защите

конкуренции", в пределах своей конкуренции", в пределах своей

компетенции выявляет случаи компетенции выявляет случаи

нарушения запрета на нарушения запрета на

злоупотребление доминирующим злоупотребление доминирующим

положением, возбуждает и положением, возбуждает и

рассматривает дела о нарушении рассматривает дела о нарушении

указанного запрета, принимает по указанного запрета, принимает по

результатам их рассмотрения результатам их рассмотрения

решения и выдает соответствующие решения и выдает соответствующие

предписания, привлекает в предписания, привлекает в

установленном законодательством установленном законодательством

Российской Федерации порядке к Российской Федерации порядке к

ответственности за допущенные ответственности за допущенные

нарушения. При рассмотрении дел о нарушения.

нарушении запрета на

злоупотребление доминирующим

положением в состав комиссии

включаются представители

федерального органа

исполнительной власти,

осуществляющего функции по

контролю (надзору) в сфере

государственного оборонного

заказа, число которых должно

составлять не менее чем тридцать

процентов общего числа членов

комиссии.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение главой 5.1. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение главой 5.2. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *