ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 4

Наименование работы: выправка пути сплошной подбивкой шпал с одновременной регулировкой пути в плане и уплотнением балласта у торцов шпал самоходной выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов "Унимат" 08-475/4S.

Условия работы:

1. Участок пути бесстыковой или звеньевой с рельсами типов Р50, Р65, шпалы деревянные или железобетонные.

2. На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную Техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.

3. Балласт щебеночный, загрязненность балласта не более 20%.

4. Величина подъемки не более 40 мм, величина перемещения при рихтовке не более 50 мм. При величине подъемки 41 - 80 мм выправка пути производится двойным обжатием шпал, в этом случае следует к нормативам времени применять поправочный коэффициент - 1,33. При величине подъемки более 81 мм - выправка производится за два прохода.

5. Стыковые и пристыковые шпалы подбиваются двойным обжатием балласта.

6. Сопутствующие работы: а) при раздельном скреплении: изъятие регулировочных прокладок, подтягивание гаек клеммных и закладных болтов, заброска балласта в шпальные ящики в местах подбивки, оправка балластной призмы; б) при нераздельном скреплении: удаление пучинных карточек, добивка костылей, поправка пружинных противоугонов, подтягивание гаек стыковых болтов, заброска балласта в шпальные ящики в местах подбивки, оправка балластной призмы. Сопутствующие работы выполняются монтерами пути и учитываются отдельными нормами.

7. Время приведения машины из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное нормой не учтено и учитывается при каждой зарядке и разрядке. Суммарное время одного приведения машины из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное составляет 0,330 нормо-ч.

8. Время ожидания разрешения на предоставление фронта работ, проезд машины к фронту работ и обратно, осмотр, крепеж и смазка узлов после 3 часов работы нормой не учтены.

Состав группы

Количество исполнителей, чел.

Машинист железнодорожно-строительных машин 8-го разряда

3

Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин 7-го разряда

1

Итого:

4

Измеритель работы - 100 м пути

Норма времени машинистов, нормо-ч

с измерительной поездкой

1,75

с применением лазерного луча

2,15

Время использования машины, маш.-ч

с измерительной поездкой

0,483

с применением лазерного луча

0,674

N п/п

Содержание работы

Единица измерения

Количество исполнителей, чел

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный объем работ

Оперативное время, нормо-мин

на единицу измерения

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Измерительная поездка с возвращением к начальной точке работы

м пути

4

"Унимат" 08-475/4S

100

0,0572

5,72

2

Обработка данных на компьютере

м пути

1

"Унимат" 08-475/4S

100

0,034

3,40

3

Снятие тележки, лазера, закрепление лазера и блока питания

снятие

2

Ключ путевой

1

7,5

7,5

4

Откатка тележки с лазером

снятие

2

Ключ путевой

100

0,023

2,30

5

Настройка лазера

настройка

2

Лазер, компьютер

1

7,4

7,4

6

Выправка пути сплошной подбивкой шпал с одновременной регулировкой пути в плане и уплотнением балласта у торцов шпал

настройка

4

Лазер, компьютер

100

0,896

89,6

7

Уборка лазера

уборка

2

Ключ путевой

1

14,0

14,0

Итого:

с измерительной поездкой

98,7

с применением лазерного луча

121