ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 40

Наименование работы: смена шпал машиной для смены шпал МСШУ.

Условия работы:

1. Работа выполняется в "окно".

2. Участок пути звеньевой или бесстыковой, балласт щебеночный.

3. Новые шпалы развезены и разложены по местам смены заранее.

4. Сопутствующие работы, выполняемые монтерами пути, учитываются отдельной нормой.

5. Перемещение машиной снятых и укладываемых шпал на расстояние до 10 м входит в нормированное время на операции вытаскивания и затаскивания шпал соответственно.

6. Шпалы меняются выборочно, отбраковка нестандартных шпал производится заранее.

7. Время приведения машины из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное нормой не учтено и учитывается при каждой зарядке и разрядке. Суммарное время одного приведения машины из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное составляет 0,256 нормо-ч.

8. Время на проезд машины к месту работ и ожидание фронта работ в норму не входят.

Состав группы

Количество исполнителей, чел.

Машинист железнодорожно-строительных машин 6-го разряда

1

Итого

1

Измеритель работы - 10 шпал

Норма времени машинистов, нормо-ч

Смена шпал

с деревянных на деревянные

перегон

0,462

станция

0,613

с деревянных на железобетонные

перегон

0,505

станция

0,672

с железобетонных на железобетонные

перегон

0,555

станция

0,738

Время использования машины, маш.-ч

с деревянных на деревянные

перегон

0,462

станция

0,613

с деревянных на железобетонные

перегон

0,505

станция

0,672

с железобетонных на железобетонные

перегон

0,555

станция

0,738

N п/п

Содержание работы

Единица измерения

Количество исполнителей, чел.

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный объем работ

Оперативное время, нормо-мин

на единицу измерения

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Вытаскивание старой шпалы:

перегон

- деревянной

шпала

1

МСШУ

10

1,05

10,5

- железобетонной

шпала

1

МСШУ

10

1,33

13,3

станция

- деревянной

шпала

1

МСШУ

10

1,40

14,0

- железобетонной

шпала

1

МСШУ

10

1,77

17,7

2

Затаскивание новой шпалы:

перегон

- деревянной

шпала

1

МСШУ

10

1,55

15,5

- железобетонной

шпала

1

МСШУ

10

1,80

18,0

станция

- деревянной

шпала

1

МСШУ

10

2,06

20,6

- железобетонной

шпала

1

МСШУ

10

2,39

23,9

Итого: при смене шпал:

с деревянных на деревянные

- на перегоне

26,0

- на станции

34,6

с деревянных на железобетонные

- на перегоне

28,5

- на станции

37,9

с железобетонных на железобетонные

- на перегоне

31,3

- на станции

41,6