Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 9. Правила предоставления в 2015 году субсидии из федерального бюджета бюджету Чеченской Республики на софинансирование расходных обязательств Чеченской Республики на осуществление социальных выплат гражданам, проживающим в оползневой зоне на территории Чеченской Республики, в целях переселения в районы с благоприятными условиями проживания на территории Чеченской Республики

Приложение N 9

к федеральной целевой программе

"Юг России (2014 - 2020 годы)"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ОПОЛЗНЕВОЙ ЗОНЕ

НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ЦЕЛЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ

В РАЙОНЫ С БЛАГОПРИЯТНЫМИ УСЛОВИЯМИ ПРОЖИВАНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Список изменяющих документов

(введены Постановлением Правительства РФ от 04.08.2015 N 791;

в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2015 N 1398)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Чеченской Республики на осуществление социальных выплат гражданам, проживающим в оползневой зоне на территории Чеченской Республики, в целях переселения в районы с благоприятными условиями проживания на территории Чеченской Республики (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на софинансирование мероприятий государственной программы Чеченской Республики, предусматривающих осуществление социальных выплат на мероприятия по переселению граждан, проживающих в оползневой зоне на территории Чеченской Республики, в районы с благоприятными условиями проживания на территории Чеченской Республики.

3. Порядок осуществления социальных выплат на мероприятия по переселению граждан, проживающих в оползневой зоне на территории Чеченской Республики, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Чеченской Республики.

Право граждан на получение социальных выплат удостоверяется именным документом - свидетельством.

4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

5. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) включение мероприятий по переселению граждан, проживающих в оползневой зоне на территории Чеченской Республики, в районы с благоприятными условиями проживания на территории Чеченской Республики в государственную программу Чеченской Республики, утвержденную правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики;

б) наличие в бюджете Чеченской Республики бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Чеченской Республики по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение).

7. Соглашение включает в себя в том числе:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет Чеченской Республики, а также объем бюджетных ассигнований бюджета Чеченской Республики на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых индикаторов и показателей федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)", и обязательства Чеченской Республики по их достижению;

в) реквизиты правового акта Чеченской Республики, устанавливающего расходное обязательство Чеченской Республики, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

г) обязательства Чеченской Республики по формированию и ведению реестра получателей социальных выплат;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Чеченской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

е) порядок осуществления контроля за выполнением Чеченской Республикой обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) последствия недостижения Чеченской Республикой установленных значений показателей результативности использования субсидии.

8. Форма соглашения утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

9. Уровень софинансирования расходного обязательства Чеченской Республики за счет субсидии не может превышать 95 процентов расходного обязательства, а начиная с 2017 года - 99 процентов расходного обязательства.

Если размер средств, предусмотренных в бюджете Чеченской Республики на финансирование расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для Чеченской Республики уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

Размер средств консолидированного бюджета Чеченской Республики на реализацию мероприятия по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим в опасных для проживания оползневых зонах, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

10. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании следующих показателей результативности использования субсидии:

а) количество свидетельств, выданных гражданам;

б) количество оплаченных свидетельств;

в) размер средств, направленных на оплату выданных свидетельств, в том числе за счет средств федерального бюджета;

г) количество семей, переселенных в рамках реализации государственной программы Чеченской Республики, - не менее 600.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2015 N 1398)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Оценка эффективности использования субсидии Чеченской Республикой в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений такого показателя результативности использования субсидии, как доля вынужденных переселенцев, обеспеченных жильем, в общей численности вынужденных переселенцев (процентов).

12. Высший исполнительный орган государственной власти Чеченской Республики представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по форме, предусмотренной приложением к соглашению.

13. В целях определения объема и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти Чеченской Республики представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявку на перечисление субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство, на осуществление которого субсидия предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Чеченской Республики в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Чеченской Республики.

15. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

16. В соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о наличии потребности в субсидии, не использованной в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета Чеченской Республики для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.

17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Чеченской Республикой условий ее предоставления к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету Чеченской Республики не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

18. В случае если Чеченской Республикой по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, такие нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (00000025.wmz), определяется по формуле:

00000026.wmz,

где:

00000027.wmz - размер субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

19. Контроль за соблюдением Чеченской Республикой условий предоставления субсидии осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.