IV. Обоснование необходимости использования программно-целевого метода
IV. Обоснование необходимости использования
программно-целевого метода
Наибольший эффект в реализации приоритетных направлений экономического и социального развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, может быть достигнут только при непосредственном (прямом) участии государства. Существенное влияние на развитие округа оказала реализация федеральных целевых программ "Юг России (2008 - 2013 годы)", "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы" и "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2012 годы".
Кроме того, эффективное решение проблем возможно только в рамках программно-целевого подхода, поскольку мероприятия Программы имеют межотраслевой и межрегиональный характер, требуют согласованных действий различных министерств и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций и формируются на принципах бюджетного планирования, ориентированного на эффективность бюджетного финансирования развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить следующие важнейшие условия для осуществления государственной региональной политики в Северо-Кавказском федеральном округе:
сохранение стратегических ориентиров на модернизацию и инновационное развитие регионов Северного Кавказа, определенных в Стратегии;
сохранение комплексного механизма, увязанного по задачам, ресурсам и срокам осуществления производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического и социального развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа;
координация государственных усилий по обеспечению экономического роста и решению острых социальных проблем субъектов, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, а также стратегическое единство решений, принимаемых на всех уровнях исполнительной власти;
аккумулирование и координация расходов бюджетов всех уровней на реализацию государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года, а также планирование бюджетных расходов и контроль за ними;
обеспечение финансовой дисциплины, прозрачности государственной политики на Северном Кавказе и рационального использования федеральных ресурсов;
формирование долгосрочной бюджетной стратегии Северо-Кавказского федерального округа, которая будет служить ориентиром для развития отраслей экономики округа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей