Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

68. Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации утверждены Правительством Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".

69. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа безопасности, архивного подразделения, должностного лица органа безопасности, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - организации, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа безопасности, архивного подразделения или должностного лица органа безопасности;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа безопасности, архивного подразделения или должностного лица органа безопасности. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.