Информационно-методическое обеспечение программы. Система анализа реализации программы

Содержание этого раздела составляют три основных направления - информационное, образовательное, аналитическое, в рамках которых планируется обучение педагогов, их своевременное обеспечение необходимой информацией, организация аналитической деятельности в ходе реализации программы.

Содержание деятельности должно быть представлено не простым перечислением отдельных мероприятий, а развернутым описанием, что именно, для чего и каким образом будет осуществляться, применяться, использоваться, организовываться.

Например:

- проведение для педагогов обучающих занятий, мастер-классов, круглых столов, консультаций, собеседований и прочих обучающих мероприятий (указываются темы, названия, периоды проведения - перед сменой, в первые дни смены и т.п., основная задача проведения);

- создание информационных стендов, методических тетрадей или папок с материалами программы, памяток, карт, дневников и прочих информационных материалов (указывается, какая именно информация или материалы будут представлены, для чего они необходимы);

- проведение исследований, систематизация результатов реализации программы, промежуточные и итоговые совещания, посещение и анализ ключевых дел программы и проч. (указывается, что именно будет использоваться, проводиться, организовываться, для чего и каким образом).