Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приемка и опорожнение вагонов-цистерн и контейнеров-цистерн с жидким хлором

Приемка и опорожнение вагонов-цистерн и контейнеров-цистерн

с жидким хлором

188. Приемку и опорожнение вагонов-цистерн и контейнеров-цистерн (далее - цистерн) с жидким хлором следует производить согласно инструкции, утвержденной техническим руководителем принимающей организации.

189. Представитель организации проводит визуальный осмотр цистерны, проверяет наличие пломб, исправность и герметичность запорной арматуры, а также соответствие передаваемого груза акту приема-передачи и паспортным данным на цистерну.

190. Опорожнение цистерны производят согласно инструкции и в соответствии с требованиями пунктов 162 - 176 настоящих Правил.

191. Система опорожнения должна иметь световую и звуковую сигнализацию об окончании слива, включающуюся автоматически при достижении параметров, определяющих завершение слива хлора.

192. После завершения слива хлора абгазы из цистерны отводят в абгазную систему до остаточного давления не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2). Верхний предел остаточного давления в вагоне-цистерне не должен превышать давления насыщенных паров хлора в сосуде, соответствующего температуре окружающей среды, график изменения давления (абсолютного) насыщенных паров хлора над жидкостью в закрытом сосуде приведен в приложении N 2 к настоящим Правилам.

193. Цистерну отсоединяют от трубопроводов, снимают манометр, на запорную арматуру устанавливают стандартные заглушки. Цистерну проверяют на герметичность в сборе, после чего устанавливают защитные колпаки.

При невозможности обеспечения герметичности цистерны информацию направляют собственнику цистерны.

(абзац введен Приказом Ростехнадзора от 18.09.2017 N 364)