Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Место нахождения ФНС России: г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.

Почтовый адрес ФНС России: ул. Неглинная, д. 23, г. Москва, 127381.

5. Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09.

6. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) ФНС России: www.nalog.ru.

Для направления в ФНС России запросов в электронной форме на официальном сайте ФНС России размещен специальный online-сервис.

7. Места нахождения территориальных налоговых органов, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте ФНС России в разделе online-сервиса "Узнай адрес ИФНС", официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (www.rXX.nalog.ru, где XX - код субъекта Российской Федерации).

8. График работы ФНС России и межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам:

понедельник - четверг:

9.00 - 18.00;

пятница:

9.00 - 16.45;

суббота, воскресенье:

выходные дни.

9. График работы территориальных налоговых органов, предоставляющих государственную услугу:

понедельник, среда:

9.00 - 18.00;

вторник, четверг:

9.00 - 20.00;

пятница:

9.00 - 16.45;

две субботы каждый месяц:

10.00 - 15.00;

остальные субботы, воскресенье:

выходные дни.

По решению начальника (заместителя начальника) инспекции ФНС России график работы инспекции ФНС России может быть изменен.

(абзац введен Приказом Минфина России от 26.12.2013 N 138н)

10 - 11. Утратили силу. - Приказ Минфина России от 26.12.2013 N 138н.

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях налоговых органов с использованием информационных стендов, на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), представляется по телефонам справочных служб налоговых органов, в том числе с использованием средств автоинформирования (при наличии), телефону "горячей линии", бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания (при наличии), с использованием компьютеров со справочно-правовыми системами и с программными продуктами, разработанными ФНС России, посредством публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (в том числе в виде брошюр, буклетов), а также непосредственно должностными лицами налоговых органов, ответственными за предоставление государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах и официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Информация о МФЦ, через который представляется информация о почтовых адресах налоговых органов, номерах их телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация, размещается на официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и информационных стендах в налоговых органах. Порядок взаимодействия налоговых органов и МФЦ определяется соглашением взаимодействующих сторон.

13. На официальном сайте управления ФНС России должна размещаться следующая информация:

1) полное и сокращенное наименования ФНС России, управления ФНС России и соответствующих инспекций ФНС России, предоставляющих государственную услугу, их почтовые адреса, графики (режимы) работы;

2) адреса официальных сайтов ФНС России и управления ФНС России;

3) номера телефонов справочных служб, факсов ФНС России, управления ФНС России и соответствующих инспекций ФНС России, предоставляющих государственную услугу;

4) номер телефона "горячей линии", бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии).

14. На информационных стендах инспекции ФНС России, предоставляющей государственную услугу, должна размещаться следующая информация:

1) наименование инспекции ФНС России, ее почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП), адреса ее территориально обособленных рабочих мест;

2) наименования вышестоящих налоговых органов, их почтовые адреса, ИНН, КПП;

3) адреса официальных сайтов ФНС России, соответствующего управления ФНС России;

4) номера телефонов справочных служб, телефона "горячей линии", телефона-автоинформатора (при наличии), номера факсов инспекции ФНС России и вышестоящих налоговых органов, бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии);

5) графики (режимы) работы инспекции ФНС России, ее структурных подразделений и территориально обособленных рабочих мест, вышестоящих налоговых органов;

6) графики (режимы) работы телефонной справочной службы и вышестоящих налоговых органов;

7) графики приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;

8) о местах (об операционных залах, о кабинетах) предоставления государственной услуги.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения в налоговые органы о входящей корреспонденции по вопросам предоставления государственной услуги представляется информация по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства письменная корреспонденция;

2) о направлении ответа при предоставлении государственной услуги;

3) о месте размещения на официальных сайтах ФНС России, управлений ФНС России справочных материалов.

16. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны:

1) действовать в строгом соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

2) принимать все необходимые меры для представления исчерпывающих ответов на обращения заявителей, используя информационные ресурсы налоговых органов, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты, разъяснения Министерства финансов Российской Федерации и методические материалы, направленные ФНС России в территориальные налоговые органы, в том числе для доведения до заявителей;

3) корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу запросов, о порядке предоставления государственной услуги, максимальных сроках ее предоставления, об основаниях, при наличии которых государственная услуга не предоставляется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую заявителей, в соответствии с настоящим Административным регламентом;

4) соблюдать правила деловой этики при ответе на устные (в том числе по телефону) и письменные обращения заявителей.

17. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе:

1) представлять заявителям недостоверную информацию, не соответствующую законодательству о налогах и сборах, иным нормативным правовым актам;

2) представлять заявителям сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, относящиеся к собственной безопасности налоговых органов, а также составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) налоговых органов или их должностных лиц, иных обстоятельств и событий.