Приложение. Требования к специалистам, осуществляющим техническую поддержку участников эксперимента по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения

Приложение

к приказу ФНС России

от "__" ______ 2014 г. N ___

ТРЕБОВАНИЯ

К СПЕЦИАЛИСТАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ

УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ

ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ

И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ

В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ЕЕ РЕГИСТРАЦИИ

И ПРИМЕНЕНИЯ

1. Техническая поддержка участников эксперимента по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения (далее - техническая поддержка) осуществляется Федеральной налоговой службой с привлечением подведомственных организаций ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и ФГУП ГНИВЦ ФНС России в соответствии с Организацией технической поддержки в период проведения эксперимента по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения, размещаемой в соответствии с пунктом 8 Положения о проведении в 2014 - 2015 годах эксперимента по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 657, на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.nalog.ru/).

2. К специалистам технической поддержки устанавливаются следующие требования:

наличие профессиональных знаний о процессе регистрации/перерегистрации контрольно-кассовой техники (далее - ККТ);

наличие профессиональных знаний о принципах работы и технического обслуживания ККТ;

наличие профессиональных знаний об основах торгового учета;

наличие профессиональных навыков в предоставлении технической поддержки по вопросам программного обеспечения, офисных программ;

наличие опыта администрирования MS Windows/Linux.

3. К обязанностям специалистов технической поддержки относится:

техническая поддержка организаций и индивидуальных предпринимателей, подтвердивших свое согласие на участие в эксперименте, осуществляющих расчеты, состоящих на учете в налоговом органе на территории субъектов Российской Федерации, определенных для проведения эксперимента, в качестве налогоплательщиков (далее - пользователи), диагностика неисправностей и настройка программного обеспечения, в том числе с выездом на место установки ККТ;

участие в пусконаладочных работах на новых местах установки ККТ.

4. ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России обеспечивает техническую поддержку пользователей в количестве шести специалистов на каждый субъект Российской Федерации, на территории которого проводится эксперимент по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения.

5. ФГУП ГНИВЦ ФНС России обеспечивает техническую поддержку специалистов ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по заявкам, поступившим в электронной форме для решения вопросов, связанных с методологией и использованием программного обеспечения в соответствии с Организацией технической поддержки в период проведения эксперимента по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения.