Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" в целях обеспечения целевого характера использования бюджетных средств распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в ведении Министерства обороны Российской Федерации <*>, а также упорядочения деятельности Министерства обороны по формированию финансово-плановых документов.

--------------------------------

<*> Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Министерство финансов Российской Федерации - Министерством финансов; Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации - Департаментом финансового планирования; распорядители бюджетных средств, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - распорядителями бюджетных средств; получатели бюджетных средств, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - получателями бюджетных средств; воинские части и учреждения, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - учреждениями; классификация расходов по сводной бюджетной смете Министерства обороны Российской Федерации - ведомственной классификацией расходов Министерства обороны.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 31.12.2015 N 877)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В соответствии с настоящим Порядком для отражения информации о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству обороны и находящимся в его ведении учреждениям на финансовый год, составляются, утверждаются и ведутся:

сводная бюджетная смета Министерства обороны;

сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств;

бюджетные сметы получателей бюджетных средств;

бюджетные сметы учреждений, не имеющих финансового органа и состоящих на финансовом обеспечении в других учреждениях.

Формирование и ведение бюджетных смет с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" осуществляется распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом требований, предъявляемых к информации и документам, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, а также для служебного пользования.

(абзац введен Приказом Министра обороны РФ от 30.12.2016 N 846)

3. Под составлением сводной бюджетной сметы (бюджетной сметы) понимается установление объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных в установленном порядке бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения установленных функций на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по представлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 30.12.2016 N 846)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Показатели сводных бюджетных смет (бюджетных смет) формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (без детализации по кодам классификации операций сектора государственного управления), а также в разрезе кодов ведомственной классификации расходов Министерства обороны.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 31.12.2015 N 877)

(см. текст в предыдущей редакции)

Распорядитель бюджетных средств вправе дополнительно детализировать показатели бюджетных смет финансируемых получателей бюджетных средств по кодам видов расходов кода классификации расходов ведомственной классификации расходов Министерства обороны (7 и 8 цифры кода классификации расходов), исходя из характера и особенностей их деятельности, а также экономического содержания проводимых хозяйственных операций.

5. Сводная бюджетная смета Министерства обороны ведется в тысячах рублей с одним знаком после запятой.

Сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств, бюджетные сметы получателей бюджетных средств и учреждений, не имеющих финансового органа, ведутся в рублях с двумя знаками после запятой.

6. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств, стоящих на финансовом обеспечении у главного распорядителя бюджетных средств, составляются, утверждаются и ведутся в порядке, аналогичном порядку, установленному для сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств.

7. Под ведением сводных бюджетных смет (бюджетных смет) понимается внесение в них изменений в пределах доведенных в установленном порядке бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.

8. Внесение изменений в сводные бюджетные сметы (бюджетные сметы) в части перераспределения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств между статьями расходов ведомственной классификации расходов Министерства обороны без внесения изменений в их распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется без предварительного отзыва бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.

9. Подготовку разъяснений и рекомендаций по вопросам составления, утверждения и ведения сводных бюджетных смет (бюджетных смет) осуществляет Департамент финансового планирования.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 31.12.2015 N 877)

(см. текст в предыдущей редакции)