Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

112. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Ростехнадзор, его территориальный орган.

113. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Ростехнадзора, территориальных органов Ростехнадзора, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

114. Заявитель в письменной жалобе указывает либо наименование Ростехнадзора, территориального органа Ростехнадзора, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица или должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, адрес его местонахождения, контактный телефон либо фамилию, имя, отчество (при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, суть жалобы. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.

115. В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон либо свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен на бумажном носителе.

116. При рассмотрении жалобы руководитель (уполномоченный заместитель руководителя) Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) рассматривает:

документы, представленные заявителем;

материалы объяснения, представленные должностным лицом;

результаты исследований, проверок.