<Письмо> Казначейства России от 17.02.2014 N 42-7.4-05/5.6-109 <Об обслуживании исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства>
Федеральное казначейство в целях повышения качества кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) территориальными органами Федерального казначейства (далее - ТОФК) при осуществлении кассовых выплат участниками бюджетного процесса ПФР сообщает.
В рамках заключенных между ТОФК и органом управления ПФР (отделениями ПФР по субъектам Российской Федерации) соглашений об осуществлении ТОФК отдельных функций по исполнению бюджета ПФР при кассовом обслуживании ими исполнения бюджета ПФР (далее - Соглашение) учет кассовых операций, связанных с выполнением публичных нормативных обязательств ПФР, осуществляется на лицевом счете бюджета (лицевом счете территориального органа государственного внебюджетного фонда), учет кассовых операций, не связанных с выполнением публичных нормативных обязательств ПФР - на лицевом счете получателя средств (администратора источников финансирования дефицита) бюджета ПФР.
В соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 23 августа 2013 г. N 12н (далее - Порядок кассового обслуживания), при осуществлении кассовых операций, связанных с выполнением публичных нормативных обязательств ПФР, ТОФК осуществляют проверку расчетных документов в соответствии с требованиями пунктов 10 - 12 Порядка кассового обслуживания.
При осуществлении кассовых операций, не связанных с выполнением публичных нормативных обязательств ПФР, ТОФК осуществляют проверку платежных документов в соответствии с требованиями пунктов 15 - 18 Порядка кассового обслуживания.
В соответствии с заключенными Соглашениями ТОФК не наделены полномочиями по осуществлению санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета ПФР.
В связи с этим представление участниками бюджетного процесса ПФР подтверждающих документов к расчетному (платежному) документу не требуется.
В целях снижения объема невыясненных поступлений Федеральное казначейство поручает ТОФК провести разъяснительную работу с отделениями ПФР по субъектам Российской Федерации в части корректного указания ими кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов в реквизитах 24 "Назначение платежа" и 104 расчетного документа на перечисление денежных средств на счета, открытые Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства в подразделении Банка России на балансовом счете N 40401 "Пенсионный фонд Российской Федерации".
Перечень кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов, которые подлежат указанию отделениями ПФР по субъектам Российской Федерации в соответствующих реквизитах расчетного документа, определен совместным письмом Федерального казначейства и Пенсионного фонда Российской Федерации от 25.12.2013 N 42-7.4-05/2.2-861/АД-03-26/20430.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей