12. Капитан судна обязан незамедлительно сообщить о произошедшем аварийном случае:
Государственному морскому спасательно-координационному центру (далее - ГМСКЦ) или морскому спасательно-координационному центру (далее - МСКЦ), морскому спасательному подцентру (далее - МСПЦ) при нахождении судна в поисково-спасательном районе Российской Федерации;
капитану ближайшего морского порта Российской Федерации и/или капитану планируемого морского порта захода в Российской Федерации;
в Росрыболовство при аварийном случае с судном рыбопромыслового флота;
Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и администрации Северного морского пути при аварийном случае, произошедшем при плавании судна в акватории Северного морского пути.
(в ред. Приказа Минтранса России от 17.06.2019 N 186)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если аварийный случай произошел в территориальном море или во внутренних морских водах иностранного государства, капитан судна, плавающего под Государственным флагом Российской Федерации, также обязан сообщить о произошедшем в ближайший иностранный МСКЦ/МСПЦ при нахождении судна в поисково-спасательном районе иностранного государства и продублировать сообщение в адрес ближайшего российского МСКЦ/МСПЦ, в Ространснадзор, в Росрыболовство при аварийном случае с судном рыбопромыслового флота и в ближайшее консульское учреждение Российской Федерации.
13. ГМСКЦ, МСКЦ или МСПЦ незамедлительно направляет в Ространснадзор имеющуюся информацию о каждом аварийном случае, произошедшем в поисково-спасательных районах Российской Федерации.
14. При повреждении средств навигационного оборудования (далее - СНО) в результате аварийного случая капитан судна обязан незамедлительно сообщить о таком повреждении:
капитану морского порта Российской Федерации, на территории или в акватории которого находится СНО;
в Росрыболовство при аварийном случае с судном рыбопромыслового флота;
Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и администрации Северного морского пути при аварийном случае, произошедшем при плавании судна в акватории Северного морского пути.
(в ред. Приказа Минтранса России от 17.06.2019 N 186)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. В сообщении об аварийном случае содержится следующая информация:
тип, название и идентификационный номер Международной морской организации (далее - номер ИМО) судна;
фамилия, имя, отчество (при наличии) капитана судна;
судовладелец и его номер ИМО (при его наличии), адрес, телефон, факс;
морской порт (место) регистрации судна;
дата и время аварийного случая;
место аварийного случая (порт, причал, пролив, залив, рейд, внутренние морские воды, территориальное море, открытое море);
географические координаты места аварийного случая;
географические координаты местонахождения судна, дата и время составления сообщения об аварийном случае;
краткое описание аварийного случая;
число получивших тяжкие телесные повреждения и/или погибших людей;
идентификационные данные любого другого вовлеченного в аварийный случай судна;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей