III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов
16. Антикоррупционная экспертиза проводится правовым подразделением при правовой экспертизе проектов нормативных правовых актов.
Проекты нормативных правовых актов представляются (направляются) в правовое подразделение структурными подразделениями, ответственными за их разработку, с визой начальника такого структурного подразделения (лица, исполняющего его обязанности).
17. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, структурное подразделение, ответственное за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в правовое подразделение.
При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указывается адрес электронной почты для направления экспертных заключений, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок размещения проектов нормативных правовых актов на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не менее семи дней.
18. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение семи рабочих дней со дня их поступления в правовое подразделение.
19. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником правового подразделения.
В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы.
В случае если, по мнению правового подразделения, в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются соответствующие сведения.
20. Заключение, указанное в пункте 19 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением, ответственным за разработку соответствующего нормативного правового акта.
21. Проект нормативного правового акта представляется на рассмотрение руководителю Росаккредитации с обязательным приложением заключения правового подразделения, составленного по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, заместитель руководителя Росаккредитации (в соответствии с распределением обязанностей) направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и обоснованием своей позиции руководителю Росаккредитации и действует в соответствии с его указаниями.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей