Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

77. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.

78. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся специалистами Минпромторга России в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексным планом работы Минпромторга России.

79. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут проводиться в случаях обращения заявителя с жалобой на решения или действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом.

80. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки в действиях специалистов при предоставлении государственной услуги и предложения по их устранению.

81. Справка подписывается проверяющим и директором (заместителем директора) Департамента.