Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги ведения баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения предоставляется с использованием средств телефонной связи, на личном приеме заявителя, по почте, в том числе электронной, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

4. Информация об административных процедурах предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для консультаций (справок).

5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом, уполномоченным на предоставление консультаций (справок), по вопросам, касающимся:

перечня документов, подаваемых заявителем;

сроков и порядка предоставления государственной услуги;

направления выписок из баланса;

порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минпромторга России, участвующих в предоставлении государственной услуги.

6. При ответе на телефонные звонки специалист, уполномоченный на консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минпромторга России.

7. Должностные лица уполномоченного структурного подразделения Минпромторга России при необходимости предоставляют консультации (справки) общего характера о местонахождении Минпромторга России, графике работы, документах, необходимых для включения в баланс и предоставления выписок из баланса. Время разговора не должно превышать 5 минут.

8. На официальном сайте Минпромторга России размещаются:

тексты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

информация о местонахождении, номерах телефонов для консультаций (справок), номере факса, адресе электронной почты Минпромторга России, графике (режиме) работы.

Справочные материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещены в подразделе "Взрывчатые материалы промназначения" официального сайта Минпромторга России.

9. Сведения о местонахождении Минпромторга России, график (режим) работы, телефоны для справок и консультаций и официальные сайты:

адрес: 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7;

график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и выдача справок:

понедельник - четверг 10.00 - 18.00, пятница 10.00 - 16.45, перерыв 13.00 - 13.45, выходные дни: суббота и воскресенье;

телефоны: (495) 632-87-80, (495) 632-84-59, (495) 539-21-87;

факс: (495) 632-87-80, (495) 632-83-29, (495) 539-21-72;

телефон для справок: (495) 632-87-80;

официальные сайты Минпромторга России: minpromtorg.gov.ru, минпромторг. рф;

адрес электронной почты: info_admin@minprom.gov.ru;

адрес Единого портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): gosuslugi.ru.

Информацию о графике (режиме) работы Минпромторга России, а также о порядке предоставления государственной услуги можно получить, воспользовавшись информационно-электронным терминалом в фойе здания Минпромторга России.

9.1. На Едином портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

(п. 9.1 введен Приказом Минпромторга России от 19.09.2017 N 3196)