Порядок подачи и рассмотрения жалобы

90. Действия (бездействие) и решения Минпромторга России, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

91. В жалобе на действия (бездействие) и решения Минпромторга России, принятые в рамках предоставления государственной услуги, указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минпромторга России, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организаций);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения (при отсутствии указания на способ информирования лицо информируется любым доступным способом).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.