Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

(в ред. Приказа Минпромторга России от 19.09.2017 N 3196)

(см. текст в предыдущей редакции)

27. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

28. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа);

- размещение информации на официальном сайте Минпромторга России в сети Интернет: minpromtorg.gov.ru, минпромторг. рф;

- размещение информации на Едином портале;

- информирование заявителей с использованием средств связи: телефонной, почтовой, электронной почты, а также непосредственно в Минпромторге России;

- предоставление государственной услуги в срок;

- отсутствие жалоб.