Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

4.1. Поступившие в Роскомнадзор обращения, соответствующие видам обращений "обращения по основной деятельности" и "обращения граждан по вопросам коррупции":

4.1.1. рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты их регистрации, если руководителем не установлен иной, более короткий срок рассмотрения обращения;

4.1.2. в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен уполномоченным должностным лицом Роскомнадзора, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление;

4.1.3. для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения начальник структурного подразделения центрального аппарата или территориального органа, в котором рассматривается обращение, не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до истечения срока исполнения поручения представляет уполномоченному должностному лицу Роскомнадзора, принимающему решение о продлении срока рассмотрения обращения, докладную записку с обоснованием необходимости срока продления;

4.1.4. обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роскомнадзора, направляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о перенаправлении обращения (приложение N 1);

4.1.5. обращение, поступившее в Роскомнадзор (территориальный орган), содержащее вопросы, решение которых входит в компетенцию территориального органа (центрального аппарата), направляется в соответствующий территориальный орган (центральный аппарат) не позднее 5 (пяти) календарных дней от даты регистрации, без уведомления гражданина, направившего обращение, о перенаправлении обращения;

4.1.5.1. при перенаправлении обращений из центрального аппарата в территориальные органы или из территориальных органов в центральный аппарат срок рассмотрения обращения исчисляется от даты первой регистрации обращения в Роскомнадзоре.

В данном случае исполнитель, готовящий проект сопроводительного письма о перенаправлении обращения, в обязательном порядке в тексте письма указывает регистрационный номер и дату регистрации обращения в центральном аппарате Роскомнадзора или территориальном органе Роскомнадзора (приложение N 2).

4.2. Поступившие в Роскомнадзор обращения, соответствующие виду обращений "жалобы на предоставление государственных услуг":

4.2.1. рассматриваются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты их регистрации;

4.2.2. в случае, если в обращениях содержатся жалобы на отказ в принятии заявлений на предоставление государственных услуг, отказ в просьбах о внесении исправлений и исправлении опечаток, допущенных в итоговых документах по результатам предоставления государственных услуг, а также на нарушение срока предоставления государственной услуги такие обращения рассматриваются в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их регистрации;

4.2.3. обращение, в котором обжалуются результаты предоставления государственной услуги, которая не входит в компетенцию Роскомнадзора, направляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение указанных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

4.2.4. обращение, поступившее в Роскомнадзор (территориальный орган), в котором обжалуются результаты предоставления государственной услуги, по которой было принято решение в территориальном органе (центральном аппарате), направляется в соответствующий территориальный орган (центральный аппарат) в течение 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о перенаправлении обращения.

4.2.5. продление срока рассмотрения для данного вида обращений не допускается.