Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

10. ОТЧЕТНОСТЬ И АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ

10.1. Сводные отчетно-аналитические материалы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан, организаций и общественных объединений формируются в автоматическом режиме в "Информационно-справочной системе" Единой информационной системы Роскомнадзора на основании информации, содержащейся в системе электронного документооборота Роскомнадзора.

10.2. Сводные отчетно-аналитические материалы о рассмотренных за отчетный период обращениях граждан, организаций и общественных объединений подразделяются:

а) ежемесячные - отражающие обобщенную информацию об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в течение отчетного месяца;

б) ежеквартальные - отражающие информацию об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в течение отчетного квартала, а также о результатах их рассмотрения и принятых мерах;

в) годовые - отражающие информацию об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в течение отчетного года, а также о результатах их рассмотрения и принятых мерах;

г) отчеты по запросу - отражающие информацию об обращениях граждан, поступивших в течение определенного периода времени (минимум - один день) с детализацией по способам доставки, тематическом содержании, информации о переадресации обращений из других федеральных органов, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, результатам рассмотрения и принятым мерам.

10.3. Подготовка отчетно-аналитических материалов о рассмотрении обращений граждан, организаций и общественных объединений в Роскомнадзоре осуществляется в следующих формах:

10.3.1. отчетная форма "О ходе исполнения поручений по обращениям граждан" - формируется на основе имеющихся в системе электронного документооборота поручений о рассмотрении обращений граждан.

Предназначена для ведения предупредительного контроля своевременного исполнения поручений о рассмотрении обращений граждан.

Периодичность подготовки - еженедельная.

Представляется отделом планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы руководителю Роскомнадзора (уполномоченным структурным подразделением территориального органа руководителю территориального органа Роскомнадзора);

10.3.2. отчетная форма "О поступлении и рассмотрении обращений в ЦА" - представляет собой сводную аналитическую справку о поступлении и распределении обращений между заместителями руководителя Роскомнадзора и управлениями Роскомнадзора, количестве обращений, рассмотренных с нарушением срока исполнения за определенный период времени в сравнении с поступлением и рассмотрением обращений с начала календарного года.

Предназначена для осуществления общего контроля за исполнением поручений о рассмотрении обращений граждан в центральном аппарате Роскомнадзора.

Периодичность подготовки - по запросу.

Представляется отделом планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы руководителю и заместителям руководителя Роскомнадзора;

10.3.3. отчетная форма "О поступлении и рассмотрении обращений в ТО" - представляет собой сводную аналитическую справку о поступлении и распределении обращений между территориальными органами Роскомнадзора, количестве обращений, рассмотренных с нарушением срока исполнения за определенный период времени в сравнении с поступлением и рассмотрением обращений с начала календарного года, и формированием "рейтинга эффективности" каждого территориального органа.

Предназначена для осуществления общего контроля за исполнением сроков рассмотрения обращений в территориальных органах Роскомнадзора.

Периодичность подготовки - ежемесячно, по запросу.

Представляется начальником Управления организационной работы заместителю руководителя Роскомнадзора для принятия решения о применении мер дисциплинарного характера к отдельным руководителям территориальных органов Роскомнадзора, допускающим нарушения сроков рассмотрения обращений;

10.3.4. тематическая отчетно-аналитическая форма "Отчет по жалобам на операторов "большой тройки" представляет собой сводный аналитический материал о поступлении и детализированном содержании жалоб граждан на действия ОАО "МТС", ОАО "Вымпелком", ОАО "Мегафон" за определенный период времени.

Периодичность подготовки - ежемесячная.

Представляется Управлением контроля и надзора в сфере связи заместителю руководителя Роскомнадзора;

10.3.5 отчетно-аналитическая форма "Отчет по обращениям граждан для СЭД" представляет собой сводный аналитический материал о поступлении, тематическом содержании и результативности рассмотрения обращений граждан за определенный период времени.

Предназначена для учета количества поступивших обращений граждан в разрезе по способам доставки, тематике обращений, источников поступления обращений, распределению обращений по территориальным органам Роскомнадзора и результативности их рассмотрения.

Периодичность подготовки - ежемесячная, ежеквартальная, годовая, по запросу.

Результаты работы с обращениями граждан в течение квартала, отраженные в данной форме, включаются в ежеквартальные отчеты Роскомнадзора и публикуются на официальном сайте Роскомнадзора и официальных сайтах территориальных органов Роскомнадзора.

Представляется руководителю Роскомнадзора ежеквартально, ежегодно.

Информация, содержащаяся в годовом отчете формы, а также пояснительная записка об организации работы с обращениями и результативность рассмотрения обращений включается в ежегодный Публичный доклад Роскомнадзора;

10.3.6. отчетно-аналитическая форма "Отчет по обращениям граждан для Администрации Президента Российской Федерации" представляет собой сводный аналитический материал о поступлении, тематическом содержании (в соответствии с Тематическим классификатором, утвержденным Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций) и результативности рассмотрения обращений граждан, поступивших в Роскомнадзор из Администрации Президента Российской Федерации.

Форма "Отчет по обращениям граждан для Администрации Президента Российской Федерации" отражает обобщенную информацию по обращениям граждан и основывающуюся на абсолютных показателях в связи с малыми значениями данных:

- на обобщении количественных показателей обращений, поступивших за отчетный период в письменной форме, в форме электронного документа и в устной форме;

- на количественных показателях соответствующей систематизации вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших за отчетный период, за исключением систематизации по территориальным органам Роскомнадзора;

- на сравнении количественных показателей соответствующей систематизации вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в отчетном периоде, за исключением систематизации по территориальным органам Роскомнадзора, с предыдущим отчетным периодом;

- на выявлении проблемных вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших за отчетный период, с систематизацией по видам - заявление, предложение и жалоба по отдельным сферам деятельности Роскомнадзора.

Периодичность подготовки - ежеквартальная.

Отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан Административного управления ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, готовит и представляет на подпись руководителю Роскомнадзора сводный отчет об исполнении поручений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

Электронная версия отчета формируется "Информационно-справочной системой" Роскомнадзора в виде файла формата "xls" и направляется по электронной почте в адрес Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.