Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

45. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

доступность информации о предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

абзац утратил силу. - Приказ Минтруда России от 26.10.2017 N 753н.

(см. текст в предыдущей редакции)

46. Предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, а также однократное взаимодействие при получении заявителем на личном приеме копии согласованного решения о предоставлении государственной услуги.

47. Заявитель на стадии предоставления государственной услуги имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы;

б) получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.

48. Основными требованиями к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги в территориальном органе Фонда являются:

а) достоверность предоставляемой информации заявителям;

б) полнота информирования заявителей;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.