II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида трудовой деятельности)
Обобщенные трудовые функции
|
Трудовые функции
|
код
|
наименование
|
уровень квалификации
|
наименование
|
код
|
уровень (подуровень) квалификации
|
A
|
Проведение комплексного маркетингового анализа
|
6
|
Проведение анализа тенденций развития рынка космических продуктов, услуг и технологий
|
A/01.6
|
6
|
Изучение рыночной конъюнктуры в сфере использования результатов космической деятельности
|
A/02.6
|
6
|
Проведение анализа конкурентного положения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
|
A/03.6
|
6
|
Разработка методов и мероприятий по увеличению объемов продаж, расширению рынка и развитию бизнеса
|
A/04.6
|
6
|
B
|
Реализация сбытовой стратегии и маркетинговых программ
|
6
|
Проведение оценки перспективности заказчиков
|
B/01.6
|
6
|
Определение потребностей заказчиков
|
B/02.6
|
6
|
Отслеживание предпочтений заказчиков и определение фокуса продаж (оказания услуг)
|
B/03.6
|
6
|
Адаптация сценариев продаж (оказания услуг) к целевым группам заказчиков
|
B/04.6
|
6
|
Разработка бизнес-планов проектов
|
B/05.6
|
6
|
Формирование ценовой политики организации
|
B/06.6
|
6
|
Формирование и проведение презентаций предоставляемых (предлагаемых) организацией космических продуктов и услуг
|
B/07.6
|
6
|
Проведение рекламных кампаний
|
B/08.6
|
6
|
C
|
Разработка сбытовой стратегии и маркетинговых программ
|
7
|
Долгосрочное прогнозирование продаж (оказания услуг)
|
C/01.7
|
7
|
Прогнозирование продаж (оказания услуг) в краткосрочной перспективе
|
C/02.7
|
7
|
Разработка сбытовой стратегии и мероприятий по ее осуществлению
|
C/03.7
|
7
|
Разработка мероприятий по увеличению объема продаж (оказания услуг)
|
C/04.7
|
7
|
Разработка мероприятий по укреплению позиций организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
|
C/05.7
|
7
|
Проведение оценок экономической эффективности использования результатов космической деятельности
|
C/06.7
|
7
|