<Письмо> Казначейства России от 06.03.2014 N 42-7.4-05/11.1-141 "О получении сертификатов ключей проверки электронных подписей сотрудниками банков"

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 6 марта 2014 г. N 42-7.4-05/11.1-141

О ПОЛУЧЕНИИ

СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ

СОТРУДНИКАМИ БАНКОВ

Федеральное казначейство с целью выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сообщает о порядке выдачи сертификатов ключей проверки усиленных неквалифицированных электронных подписей, предназначенных для регистрации и использования на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - сертификаты) уполномоченными сотрудниками обособленных подразделений банков, осуществляющих выдачу банковских гарантий в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Банк).

1. Регистрация Банка осуществляется территориальным органом Федерального казначейства (далее - ТОФК) по месту нахождения Банка, в соответствии с временным порядком регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), доведенным письмом Федерального казначейства от 16.12.2013 N 42-7.4-05/3.2-808.

2. Выдача средств криптографической защиты информации, лицензий на их использование, программного обеспечения, необходимого для создания ключей электронной подписи, и сертификатов уполномоченным Банком лицам осуществляется по месту регистрации Банка или месту нахождения его обособленного подразделения (далее - филиал) в соответствии с разделом 5 Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 04.12.2013 N 279 (далее - Регламент), в случае положительного результата проверок документов на этапе регистрации Банка на основании заключенного с ТОФК договора присоединения к Регламенту (далее - Соглашение).

3. В случае необходимости получения сертификатов в ТОФК по месту нахождения филиала в дополнение к документам, указанным в п. 5.4.1 Регламента, Банк отдельным письмом представляет в ТОФК перечень филиалов с указанием их наименований, мест нахождения и наименований соответствующих ТОФК (далее - Перечень филиалов).

4. В срок не более двух рабочих дней с даты регистрации, ТОФК, осуществивший регистрацию Банка, направляет в ТОФК, указанный в Перечне филиалов, уведомление о регистрации Банка (далее -Уведомление), с указанием реквизитов Соглашения и информации о соответствующих филиалах.

5. После получения Уведомления ТОФК обеспечивает выдачу сертификатов уполномоченным лицам филиала в соответствии с требованиями Регламента. При этом, в дополнение к документам, указанным в п. 5.4.1 Регламента, предоставляется доверенность, подписанная руководителем Банка или уполномоченным им лицом, на право подписи (заверения) заявлений на получение сертификатов уполномоченными лицами филиала.

Р.Е.АРТЮХИН