Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 26. Рекомендуемые способы монтажной сварки резервуаров

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐

│ Сварное соединение │ Рекомендуемый способ сварки │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│1. Стыковые соединения │1.1. Механизированная сварка в углекислом │

│окраек днища │газе. │

│ │1.2. Механизированная сварка порошковой │

│ │проволокой │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│2. Соединения элементов │2.1. Автоматизированная сварка под флюсом. │

│центральной части днища │2.2. Механизированная сварка порошковой │

│ │проволокой. │

│ │2.3. Механизированная сварка в углекислом │

│ │газе │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│3. Монтажные стыки стенки │3.1. Механизированная сварка в углекислом │

│из рулонированных полотнищ│газе │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│4. Вертикальные соединения│4.1. Автоматизированная сварка с принудитель- │

│стенки полистовой сборки │ным формированием шва порошковой или │

│ │активированной проволокой. │

│ │4.2. Механизированная сварка в углекислом │

│ │газе │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│5. Горизонтальные │5.1. Автоматизированная сварка под флюсом. │

│соединения стенки │5.2. Механизированная сварка в углекислом │

│полистовой сборки │газе. │

│ │5.3. Сварка порошковой проволокой с │

│ │полупринудительным формированием шва │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│6. Уторные швы в │6.1. Механизированная сварка в углекислом │

│сопряжении стенки и днища │газе. │

│ │6.2. Механизированная сварка порошковой │

│ │проволокой. │

│ │6.3. Автоматизированная сварка под флюсом │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│7. Сварные соединения │7.1. Механизированная сварка в углекислом │

│каркаса крыши при │газе │

│укрупнении в блоки │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│8. Соединения люков, пат- │8.1. Механизированная сварка в углекислом │

│рубков, усиливающих листов│газе │

│на стенке и на крыше │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│9. Сварные соединения │9.1. Механизированная сварка в углекислом │

│опорных узлов в сопряжении│газе. │

│крыши со стенкой и колец │9.2. Ручная дуговая сварка │

│жесткости │ │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│10. Сварные соединения │10.1. Механизированная сварка в углекислом │

│настила крыши │газе. │

│ │10.2. Механизированная сварка порошковой │

│ │проволокой │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│11. Сварные соединения │11.1. Механизированная сварка в углекислом │

│понтонов или плавающих │газе. │

│крыш │11.2. Механизированная сварка порошковой │

│ │проволокой │

├──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┤

│ Примечания: │

│ 1. При сварке в углекислом газе в условиях ветра необходимо применять│

│технологию, обеспечивающую повышение устойчивости защитной струи газа и│

│стойкости к порообразованию, или применять заграждения от ветра. │

│ 2. Для всех типов сварных соединений возможно применение ручной│

│дуговой сварки. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

7.2.4. Учитывая, что ручная дуговая сварка характеризуется относительно высоким уровнем удельного тепловложения, приводящего к повышенным сварочным деформациям, а также сравнительно низкой производительностью, применение этого способа сварки при сооружении резервуаров не рекомендуется.