постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 марта 2014 г. N 185
1. Настоящие Правила определяют порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям, за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям (далее - некоммерческие организации), в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" в целях государственной поддержки мероприятий по созданию и развитию духовно-просветительских центров (далее соответственно - мероприятия, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по делам национальностей.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Субсидии предоставляются Федеральным агентством по делам национальностей некоммерческим организациям, отобранным на основании заявок, представленных по форме и в сроки, которые установлены Федеральным агентством по делам национальностей.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Прием заявок и отбор некоммерческих организаций для предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Критериями рассмотрения заявок некоммерческих организаций являются:
а) наличие подтверждения высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о целесообразности реализации мероприятий некоммерческой организацией на территории субъекта Российской Федерации;
б) наличие программы развития духовно-просветительского центра.
6. Распределение субсидий между некоммерческими организациями осуществляется по следующей формуле:
- размер субсидии i-й некоммерческой организации;
СУБ - общий размер субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год;
- размер заявленной i-й некоммерческой организацией потребности в субсидии.
7. Размер субсидии i-й некоммерческой организации должен быть меньше размера заявленной i-й некоммерческой организацией потребности в субсидии или равен ей.
8. Распределение субсидий между некоммерческими организациями утверждается Правительством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству по делам национальностей на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Нераспределенный остаток, образовавшийся после распределения субсидии, подлежит дополнительному распределению в порядке, установленном пунктами 3 - 7 настоящих Правил.
10. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным Федеральным агентством по делам национальностей с некоммерческой организацией (далее - соглашение), в котором указываются:
(см. текст в предыдущей редакции)
а) цель и направления расходования субсидии, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил;
в) перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии;
г) сроки и порядок перечисления субсидии;
д) значения показателей результативности использования субсидии;
е) согласие некоммерческой организации на осуществление Федеральным агентством по делам национальностей и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, установленных соглашением;
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) порядок возврата сумм, использованных некоммерческой организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по делам национальностей, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения цели и условий, определенных настоящими Правилами и соглашением;
(см. текст в предыдущей редакции)
з) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются Федеральным агентством по делам национальностей по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
(см. текст в предыдущей редакции)
и) обязательство некоммерческой организации по возврату неиспользованной субсидии в случае расторжения соглашения, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил;
к) обязательство некоммерческой организации по перечислению средств в размере предоставленной субсидии в доход федерального бюджета в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящих Правил;
л) обязательство некоммерческой организации по перечислению в доход федерального бюджета остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случае, если потребность в нем не согласована с Федеральным агентством по делам национальностей;
(см. текст в предыдущей редакции)
м) обязательство некоммерческой организации по раздельному учету полученной субсидии, включая ее размещение на отдельных счетах в кредитных организациях;
н) сведения о наличии утвержденной проектной документации, заключений государственной экспертизы на проектную (включая сметную) документацию, правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) здания, которые планируется использовать для создания и развития духовно-просветительского центра, иной необходимой разрешительной документации, а в случае отсутствия указанных документов - планируемые сроки их получения и гарантии их представления в установленные сроки;
о) требования к содержанию контрактов, заключаемых некоммерческой организацией в целях реализации мероприятий;
п) положения о расторжении соглашения.
11. Показателем результативности использования субсидий является уровень готовности мероприятий, которые реализуются в соответствии с заключенными соглашениями.
12. Эффективность использования субсидий оценивается Федеральным агентством по делам национальностей на основании представленных некоммерческими организациями отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных в соглашениях.
(см. текст в предыдущей редакции)
13. В случае если в отчетном финансовом году некоммерческой организацией не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные в соглашении, а также при несоблюдении условий и обязательств, предусмотренных соглашением, некоммерческая организация лишается права участия в последующем отборе некоммерческих организаций для предоставления субсидии.
14. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Федеральное агентство по делам национальностей принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.
(см. текст в предыдущей редакции)
15. В случае расторжения соглашения в году, в котором была предоставлена субсидия, неиспользованный остаток субсидии может быть перераспределен в порядке, установленном пунктами 3 - 7 настоящих Правил.
16. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, некоммерческая организация вправе использовать указанный остаток после представления в Федеральное агентство по делам национальностей подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования Федерального агентства по делам национальностей в сроки, установленные соглашением. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход федерального бюджета в случае, если потребность в нем не согласована с Федеральным агентством по делам национальностей.
(см. текст в предыдущей редакции)
17. В случае нецелевого использования бюджетных средств средства в размере предоставленной субсидии подлежат перечислению в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей