Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

42. Показателями доступности и качества государственной услуги является определение исчерпывающего перечня оснований для отказа в ее предоставлении, обоснованность и своевременность ее предоставления.

43. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении Заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Для получения сведений о прохождении административных процедур в рамках предоставления государственной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче заявления и документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) осуществляется предоставление государственной услуги.

Абзац утратил силу. - Приказ Минтранса России от 06.07.2017 N 255.

(см. текст в предыдущей редакции)

Количество взаимодействий Заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность зависят от необходимости взаимодействий.