Документ не применяется. Подробнее см. Справку

V. Контроль за исполнением поручений

56. Контроль за исполнением поручений согласно настоящему Регламенту включает в себя: постановку на контроль, сбор информации о состоянии исполнения поручений, доведение этой информации до сведения соответствующих руководителей, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения поручений и принятие мер по фактам неисполнения или ненадлежащего исполнения поручений, подлежащих контролю.

57. Особому контролю в Следственном комитете подлежат:

1) поручения Председателя Следственного комитета и его заместителей, данные во исполнение федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации;

2) поручения Председателя Следственного комитета и его заместителей, данные во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Следственного комитета, а также во исполнение парламентских запросов, запросов и обращений Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, председателей Совета Федерации и Государственной Думы, их заместителей, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и его заместителей, Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации и его заместителей, руководителей самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, Председателя Счетной палаты Российской Федерации и его заместителей, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации, Уполномоченного Министерства иностранных дел Российской Федерации по вопросам прав человека, демократии и верховенства права, Председателя Общественной палаты Российской Федерации и его заместителя, Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, председателей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и их заместителей, руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководителей законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

3) поручения, содержащиеся в правовых актах, планах работы и решениях коллегий Следственного комитета, протоколах проводимых Председателем Следственного комитета или его заместителями совещаний, координационных совещаний руководителей правоохранительных органов, предусматривающие проведение мероприятий в конкретные сроки (периодичность исполнения);

4) иные поручения, поставленные на особый контроль Председателем Следственного комитета либо его заместителями.

58. Главное организационно-инспекторское управление осуществляет систематический контроль за исполнением поручений в подразделениях центрального аппарата, территориальных и специализированных следственных органах, научных и образовательных учреждениях, а также иных организациях, входящих в систему Следственного комитета. При этом руководитель Главного организационно-инспекторского управления вправе в указанных подразделениях (организациях) Следственного комитета:

1) запрашивать сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за исполнением поручений;

2) по поручению Председателя Следственного комитета организовывать и проводить контрольные проверки и другие мероприятия по контролю за исполнением поручений;

3) информировать Председателя Следственного комитета и его заместителей о состоянии и результатах исполнения поручений;

4) получать в порядке, предусмотренном правовыми актами, письменные объяснения работников на имя Председателя Следственного комитета или его заместителя, давшего поручение, по фактам несвоевременного или иного ненадлежащего исполнения поручений и вносить предложения о принятии соответствующих мер;

5) организовывать по указанию Председателя Следственного комитета или его заместителей в соответствии с распределением обязанностей на проводимых ими оперативных совещаниях заслушивание работников по фактам несвоевременного или иного ненадлежащего исполнения поручений;

6) разрабатывать мероприятия по совершенствованию контроля за исполнением поручений.

59. В целях обеспечения особого контроля за ходом исполнения поручений Председателя Следственного комитета и его заместителей, поручений, содержащихся в правовых актах, планах работы и решениях коллегий Следственного комитета, протоколах проводимых Председателем Следственного комитета или его заместителями совещаний, координационных совещаний руководителей правоохранительных органов, Главным организационно-инспекторским управлением при необходимости могут направляться ответственным исполнителям контрольные карточки хода исполнения поручения (приложение N 1), а также карточки-уведомления (приложение N 2) для упреждающего контроля (напоминания).

После исполнения поручения (разрешения обращения), взятого под особый контроль, и доклада об исполнении руководителю (направления ответа автору обращения) ответственный исполнитель обязан незамедлительно заполнить контрольную карточку, поступившую из Главного организационно-инспекторского управления, и направить ее с приложением копии докладной записки и (или) подписанного ответа о рассмотрении обращения в организационно-контрольное управление Главного организационно-инспекторского управления.

Контрольные карточки и представленные копии документов, подтверждающие исполнение поручений, формируются в картотеку Главного организационно-инспекторского управления и хранятся в течение 3 лет.

60. Руководители подразделений центрального аппарата, территориальных и специализированных следственных органов, научных и образовательных учреждений, а также иных организаций, входящих в систему Следственного комитета, либо другие должностные лица указанных подразделений (организаций) Следственного комитета, непосредственно осуществляющие контроль за исполнением поручений, обязаны:

1) иметь необходимую информацию о состоянии исполнения поручений и исполнителях;

2) принимать меры к исполнению поручений в установленные сроки;

3) незамедлительно принимать меры по фактам несвоевременного или иного ненадлежащего исполнения поручений;

4) представлять информацию о ходе и результатах исполнения поручений вышестоящему руководителю и в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, в Главное организационно-инспекторское управление.

Документы, адресованные Председателю Следственного комитета, его заместителям и руководителям подразделений центрального аппарата, направляются за подписью руководителей территориальных и специализированных следственных органов, а документы, адресованные в подразделения центрального аппарата, - за подписью руководителей территориальных и специализированных следственных органов и их заместителей.

61. Поручение считается исполненным и снимается с контроля Главным организационно-инспекторским управлением после его исполнения в полном объеме, подписания итогового документа Председателем Следственного комитета или его заместителем либо иного документированного подтверждения исполнения, сообщения о результатах исполнения адресату (заявителю).

Копии докладных записок о результатах исполнения поручений с соответствующей визой Председателя Следственного комитета или его заместителя, давшего поручение, и прилагаемых к ним документов незамедлительно направляются в Главное организационно-инспекторское управление, которое осуществляет контроль за их исполнением.

Промежуточное исполнение поручения (направление запроса, предварительного ответа и др.) не является основанием для снятия поручения с контроля.

62. Порядок организации контроля за исполнением поручений в Главном военном следственном управлении устанавливается его руководителем.

63. По решению Председателя Следственного комитета или его заместителя в соответствии с распределением обязанностей по факту несвоевременного или иного ненадлежащего исполнения поручения может быть проведена служебная проверка в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Следственного комитета.

64. По решению Председателя Следственного комитета в подразделениях центрального аппарата, в территориальных и специализированных следственных органах проводятся комплексные, контрольные и иные целевые проверки организации работы, исполнения правовых актов и поручений. При необходимости организуются служебные командировки с целью оказания методической и практической помощи, изучения положительного опыта.

Порядок командирования сотрудников Следственного комитета в субъекты Российской Федерации (в том числе при вызове сотрудников территориальных и специализированных следственных органов) и за рубеж регламентируется нормативными правовыми актами Следственного комитета.