Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Согласование проектов правовых актов

20. Проекты правовых актов Следственного комитета согласовываются ответственным исполнителем с соисполнителями и другими заинтересованными подразделениями центрального аппарата (в случае необходимости - с научными и образовательными учреждениями, а также иными организациями, входящими в систему Следственного комитета).

Согласование проектов правовых актов с правовым управлением и Главным организационно-инспекторским управлением обязательно.

Подразделения центрального аппарата считаются заинтересованными, если в проекте правового акта содержатся вопросы по направлениям деятельности этих подразделений, либо им даются поручения для исполнения, в том числе об осуществлении контроля.

Проекты правовых актов, реализация которых связана:

- с организационно-штатными изменениями, обучением, дисциплинарными вопросами и мерами поощрения, регулированием социальных вопросов и пенсионным обеспечением, согласовываются с управлением кадров;

- с использованием финансовых и материально-технических средств, согласовываются с Главным управлением обеспечения деятельности.

Проекты распоряжений о командировании, приказов о предоставлении отпусков работникам Следственного комитета, о выплате материальной помощи и другие проекты организационно-распорядительных документов аналогичного характера в обязательном порядке согласовываются только с правовым управлением и, в случае необходимости, с заинтересованными подразделениями центрального аппарата.

Проекты правовых актов, имеющих межведомственный характер, согласовываются с соответствующими федеральными органами государственной власти и иными органами.

21. Срок рассмотрения проектов правовых актов при первичном поступлении на согласование составляет не более 20 рабочих дней, при повторном - 7 рабочих дней, если Председателем Следственного комитета и его заместителями не установлен иной срок.

Согласование проектов правовых актов Следственного комитета оформляется визами руководителей подразделений центрального аппарата <1>. Последними визируют проекты правовых актов руководитель правового управления, а затем руководитель Главного организационно-инспекторского управления. Виза включает наименование должности, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

--------------------------------

<1> Для целей настоящего Регламента под руководителями подразделений центрального аппарата Следственного комитета также понимаются лица, исполняющие их обязанности.

Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа документа и приложений к нему (если имеются).

22. При наличии возражений проект правового акта не визируется. В этом случае руководители подразделений центрального аппарата направляют в подразделение, подготовившее проект правового акта, свои письменные предложения и замечания по проекту с обоснованием отказа от его визирования.

23. В случае возникновения разногласий по проекту правового акта руководитель подразделения, подготовившего проект, с целью поиска взаимоприемлемого решения организует его обсуждение на оперативном совещании с участием представителей подразделений, принимающих участие в согласовании.

Если по результатам оперативного совещания остаются неурегулированные разногласия, руководитель подразделения центрального аппарата, непосредственно подчиненного Председателю Следственного комитета, подготовившего проект, представляет в Главное организационно-инспекторское управление таблицу, отражающую содержание разногласий и собственную позицию по ним, а также докладную записку на имя Председателя Следственного комитета. Руководители других подразделений центрального аппарата докладывают о таких разногласиях заместителям Председателя Следственного комитета в соответствии с распределением обязанностей и действуют согласно их указаниям.