Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Подготовка итоговых документов

48. Проекты итоговых документов, свидетельствующих об исполнении поручения, ответственный исполнитель представляет Председателю Следственного комитета или его заместителю, давшему поручение, до истечения срока, отведенного на исполнение поручения.

Итоговые документы, представляемые Председателю Следственного комитета, предварительно согласовываются (за исключением подразделений центрального аппарата, непосредственно подчиненных Председателю Следственного комитета) с заместителями Председателя Следственного комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Итоговые документы, свидетельствующие об исполнении поручения, ответственный исполнитель регистрирует до представления их Председателю Следственного комитета.

После рассмотрения указанных документов Председателем Следственного комитета отдел документационного обеспечения подразделения центрального аппарата, подготовившего их, вносит содержание письменной резолюции Председателя Следственного комитета (поручения, решения и пр.) в автоматизированную информационную систему, осуществляющую регистрацию документов в Следственном комитете.

Проекты документов, подлежащих направлению Президенту Российской Федерации, руководителям палат Федерального Собрания Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, председателям Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, подписываются только Председателем Следственного комитета.

49. Для подготовки информации о реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, состоянии следственной деятельности и проделанной работе по повышению ее эффективности, ежегодно представляемой Председателем Следственного комитета Президенту Российской Федерации, а также вносимых на рассмотрение Президента Российской Федерации предложений по основным направлениям деятельности Следственного комитета подразделения центрального аппарата, научные и образовательные учреждения Следственного комитета (в случае необходимости - иные организации, входящие в систему Следственного комитета) представляют к установленному организационно-распорядительным документом сроку или по запросу в Главное организационно-инспекторское управление все необходимые сведения и материалы.

50. Во исполнение мероприятий, предусмотренных планом работы Следственного комитета, поручений Председателя Следственного комитета и его заместителей, а также по результатам обобщения и анализа итогов работы, недостатков и положительного опыта в деятельности следственных органов Следственного комитета подразделения центрального аппарата (в случае необходимости - иные учреждения и организации, входящие в систему Следственного комитета) разрабатывают информационно-методические и информационно-аналитические документы (информационные письма, обзоры, методические рекомендации и иные документы), которые направляются в территориальные и специализированные следственные органы для изучения и применения на практике, а также в научные и образовательные учреждения Следственного комитета для использования их в работе со слушателями за подписью Председателя Следственного комитета (для подразделений центрального аппарата, непосредственно подчиненных Председателю Следственного комитета) или его заместителей в соответствии с распределением обязанностей.

Подготовленные проекты указанных документов направляются в Главное организационно-инспекторское управление для установления их соответствия требованиям настоящего Регламента и иных правовых актов. После чего проекты документов передаются в подразделение, подготовившее их. При необходимости они дорабатываются, а затем визируются заместителями Председателя Следственного комитета или руководителями подразделений центрального аппарата, непосредственно подчиненных Председателю Следственного комитета.

Порядок подготовки документов, согласования и представления их на подпись осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

В течение одного дня после подписания информационно-аналитические и информационно-методические документы со всеми приложениями представляются в управление по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению для тиражирования и рассылки. Копии зарегистрированных документов незамедлительно передаются ответственным исполнителем (подразделением, подготовившим их) в Главное организационно-инспекторское управление для учета, в том числе с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

В указанный срок в Главное организационно-инспекторское управление направляются копии информационных писем, обзоров и методических рекомендаций, подготовленных в территориальных и специализированных (за исключением военных) следственных органах.

В Главном военном следственном управлении подготовка информационных писем, обзоров, методических рекомендаций и иных информационно-аналитических документов, их регистрация и учет осуществляются в порядке, установленном его руководителем.

В методических документах не должны содержаться поручения (запросы).

Главное организационно-инспекторское управление по итогам каждого года проводит обобщение практики подготовки и направления материалов информационно-методического и информационно-аналитического характера и вносит предложения по улучшению этой работы.