IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
136. Ответственность специалистов Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования) определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
137. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений Росалкогольрегулирования осуществляется должностными лицами Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования), назначенными руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования).
138. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Росалкогольрегулирование может проводить плановые и внеплановые проверки структурных подразделений Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования).
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования (территориальных органов Росалкогольрегулирования).
Проверки порядка исполнения настоящего Административного регламента осуществляются на основании приказов Росалкогольрегулирования.
Плановые проверки порядка исполнения настоящего Административного регламента осуществляются на основании планов работы Росалкогольрегулирования.
Внеплановая проверка назначается при наличии достаточных оснований, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента и законодательства Российской Федерации в части предоставления государственной услуги.
139. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
140. При проведении проверки может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
141. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются федеральные государственные гражданские служащие структурных подразделений Росалкогольрегулирования и, при необходимости, территориальных органов Росалкогольрегулирования.
142. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Росалкогольрегулирования.
143. Результаты проверки оформляются в письменном виде актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
144. В случае выявления нарушений прав заявителей результатом проведенных проверок является привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей